Мини-форум дикого Lion`a...))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



F-1

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Кубок конструкторов 2006
после Гран-При Италии

1  Ferrari - 168
2  Renault - 165
3  McLaren Mercedes - 97
4  Honda - 65
5  Sauber-BMW - 33
6  Toyota - 30
7  RedBull  - 16
8  Williams - 10
9  Scuderia Toro Rosso  - 1

0

32

Гран При Китая. Гонка

56 кругов Гран При Китая вне всякого сомнения войдут в историю как одна из наиболее важных побед для Михаэля Шумахера в его долгой и яркой карьере. Вопреки всем ожиданиям и здравому смыслу, гонщик Ferrari пересек финишную черту в трех секундах впереди своего главного соперника Фернандо Алонсо. По сути дела, эту гонку должен был выиграть Алонсо, если бы не две фатальные ошибки.

Когда Михаэль Шумахер светился на подиуме, Алонсо демонстрировал вымученную улыбку, несмотря на то, что прекрасно знал о том факте, что теперь он потерял лидерство в чемпионате мира, на первое место вышел Шумахер. Имея равное количество очков в личном зачете, Шумахер возглавляет таблицу благодаря своим семи победам против шести у Алонсо.

Сильный дождь перед Гран При стал не самой хорошей новостью для Шумахера и Ferrari. В квалификации стало очевидно, что покрышки Michelin имеют превосходство в дождевых условиях. Фернандо Алонсо возглавил пелетон после старта и быстро создал комфортное преимущество в 15 секунд над идущим на втором месте Джанкарло Физикеллой. В тот момент казалось, что судьба гонки решена с точки зрения победы.

Тем не менее, уже начинала образовываться сухая траектория, и скоро стало понятно, что трасса в действительности подсыхала, несмотря на высокую влажность. По мере приближения первой волны дозаправок несколько гонщиков на резине Michelin остановились в боксах, но только произвели дозаправку, решив остаться на уже использованных промежуточных покрышках. Алонсо, тем не менее, заменил на новые две передних промежуточных шины, и вскоре стало ясно, что это было плохим решением.

Все преимущество Алонсо было очень быстро ликвидировано, и достаточно уверенно его прошел Джанкарло Физикелла, выйдя таким образом в лидеры. Покрышки Bridgestone на машине Шумахера к этому времени как раз вошли в наилучшую форму, и он ехал в хорошем темпе, поднявшись с шестого места на старте.

Трасса продолжала подсыхать, и было очевидно, что на последнем отрезке дистанции потребуются покрышки для сухой погоды. Испытывая проблемы со скоростью, Алонсо остановился на дозаправку, когда шел на третьей позиции, как можно скорее, и именно в этот момент у команды возникла проблема с установкой заднего левого колеса, было потеряно еще десять секунд, а вместе с ними и все надежды на сохранение лидерства в чемпионате.

На трассе Михаэль Шумахер вплотную преследовал Джанкарло Физикеллу, некоторые гонщики уже начали делать выбор в пользу сликов, и Михаэль идеально рассчитал время своего второго пит-стопа, остановившись на круг раньше итальянского гонщика Renault. Когда Физикелла выезжал из боксов перед Шумахером, было понятно, что его относительно холодная резина давала ему меньше сцепления с трассой, и Шумахер вовремя проскочил на внутреннюю траекторию и отобрал лидерство.

Начиная с этого момента Шумахер контролировал ход гонки, в то время как Алонсо снова набрал темп и вскоре догнал Физикеллу и отобрал у него вторую позицию. Физикелла в итоге финишировал третьим, и этого результата оказалось достаточно, чтобы Renault вновь вернула себе лидерство в кубке конструкторов.

В то время как сражение за победу получилось очень захватывающим, позиции с четвертой по восьмую также разыгрывались с несколькими замечательными битвами.

Дженсон Баттон начинал гонку с четвертой позиции и финишировал четвертым. По ходу гонки пилот Honda опустился вниз, поскольку испытывал проблемы с задними покрышками, и затем вновь прорвался вперед, обогнав Педро де ля Росу и Рубенса Баррикелло во время драматичных событий на последнем круге.

Ник Хайдфельд мог и, вероятно, должен был финишировать четвертым, но на последнем круге ему помешал отстававший от него на круг Такума Сато. Поскольку Баттон и де ля Роса висели у него непосредственно на заднем крыле, Хайдфельду было некуда деваться, и Баттон нырнул на внутреннюю траекторию и отобрал у него эту позицию. Гонщика BMW Sauber развернуло, и в итоге он откатился на седьмое место.

Педро де ля Роса провел достаточно бледную гонку за рулем своего McLaren. Он стартовал седьмым и шел на этой позиции на протяжении большей части гонки, несмотря на сход Кими Райкконена на второй MP4-21. Райкконен был агрессивен с самого старта и вскоре поднялся на второе место, после этого произошла очередная механическая поломка. Де ля Роса смог вернуться на трассу после разворота на последних кругах гонки и на финише принес команде пятый результат.

Рубенс Баррикелло финишировал шестым за рулем второй Honda, впереди Хайдфельда, в то время как Марк Уэббер заработал ценное и очень нужное очко для Williams Cosworth за восьмую позицию.

Дэвид Култхард удерживал позицию до того момента, когда он и Фелипе Масса начали бороться между собой. Гонщик Ferrari занял внутреннюю траекторию по отношению к Red Bull Ferrari Култхарда, воспользовавшись эффектом слипстрима на длинной километровой задней прямой. Масса, похоже, зашел слишком глубоко, а Култхард просто повернул как обычно. Масса выбыл из гонки из-за повреждения подвески кругом спустя, а Култхард не смог пройти первый поворот, и его машину развернуло, в результате чего позиция досталась Уэбберу.

Сход Массы сыграл важную роль, поскольку, если бы он финишировал в гонке на этой восьмой позиции, Ferrari и Renault имели бы равное количество очков в командном зачете чемпионата. Култхард в итоге финишировал на девятом месте, а его новый напарник по команде Red Bull Роберт Дорнбос - одиннадцатом, после пит-стопа на первом круге для замены переднего крыла. В круге позади лидеров Тонио Льюцци занял десятое место для Toro Rosso, впереди Нико Росберга и Дорнбоса.

Роберт Кубица провел богатую на события гонку, он совершил ошибку на первом круге и опустился с десятой позиции на девятнадцатую. Польский новичок вновь поднялся наверх и вскоре шел уже на пятом месте, непосредственно позади своего напарника Хайдфельда. Либо BMW Sauber, либо сам Кубица решили рискнуть и слишком рано переобулись в сухие покрышки, после пары моментов с вылетами с трассы Кубице пришлось совершать дополнительный пит-стоп, чтобы заменить резину обратно на промежуточную. В итоге он финишировал тринадцатым.

Такума Сато закончил гонку на четырнадцатой позиции после хорошего выступления за рулем Super Aguri Honda. Его напарник Сакон Ямамото закончил свою первую гонку за команду на семнадцатом месте, в четырех кругах позади победителя. Скотт Спид финишировал пятнадцатым впереди Кристиана Альберса. Ни одна из машин команды Toyota не смогла преодолеть полную дистанцию гонки - один из самых неудачных для них уик-эндов Гран При. Тьяго Монтейро за рулем второго болида Spyker остановился на обочине в первом повороте на одном из последних кругов гонки.

Это была великолепная гонка для Формулы-1. Теперь команды собираются и отправляются в Сузуку, где в следующий уик-энд пройдет Гран При Японии, где борьба обещает быть максимально плотной.

0

33

Результаты Гран-при Китая

1. Михаэль Шумахер, Ferrari   
2. Фернандо Алонсо, Renault  +3,1 секунды
3. Джанкарло Физикелла, Renault  +44,1 секунды
4. Дженсон Баттон, Honda  +72 секунды
5. Педро де ла Роса, McLaren  +77,1 секунды
6. Рубенс Баррикелло, Honda  +79,1 секунды 
7. Ник Хайдфельд, BMW Sauber  +91,9 секунды
8. Марк Уэббер, Williams  +103,6 секунд
9. Дэвид Култхард, Red Bull  +103,8 секунды 
10. Витантонио Лиуцци, STR-Cosworth  +1 круг
11. Нико Росберг, Williams  +1 круг
12. Роберт Дорнборс, Red Bull +1 круг
13. Роберт Кубица, BMW Sauber  +1 круг
14. Такумо Сато, Super Aguri-Honda  +1 круг
15. Скотт Спид, STR-Cosworth  +1 круг
16. Кристиан Альберс, Spyker MF1-Toyota  +3 круга
17. Сакон Ямамото, Super Aguri  +4 круга
сошел Ральф Шумахер, Toyota  +7 кругов
сошел Фелипе Масса, Ferrari  +12 кругов
сошел Ярно Трулли, Toyota  +18 кругов
сошел Тьягу Монтейру, MF1-Toyota  +19 кругов
сошел Кими Райкконен, McLaren  + 38 кругов

Чемпионат пилотов

1. Михаэль Шумахер, Ferrari 116
1=. Фернандо Алонсо, Renault 116
3. Джанкарло Физикелла, Renault  63
4. Фелипе Масса, Ferrari  62
5. Кими Райкконен, McLaren 57
6. Дженсон Баттон, Honda  45
7. Рубенс Баррикелло, Honda  28
8. Хуан Пабло Монтойя, McLaren  26
9. Ник Хайдфельд, BMW Sauber  22
10. Педро де ла Роса, McLaren  18
10=. Ральф Шумахер, Toyota  18
12. Дэвид Култхард, Red Bull  14
13. Ярно Трулли, Toyota  12
14. Марк Уэббер, Williams  7
14=. Жак Вильнев, BMW Sauber  7
16. Нико Росберг, Williams  4
17. Кристиан Клиен, Red Bull  2
18. Витантонио Лиуцци, STR-Cosworth  1

Кубок Конструкторов

1. Renault  179
2. Ferrari  178
3. McLaren  101
4. Honda  73
5. BMW Sauber 35
6. Toyota  30
7. Red Bull  16
8. Williams  11
9. Scuderia Toro Rosso  1
10. Midland F1  0
11. Super Aguri  0

0

34

Гран При Бразилии...

1. Ф.Масса Ferrari  1:31'53"751 199.731 км/ч 2
2. Ф.Алонсо Renault  + 18"658 199.058 км/ч 2
3. Д.Баттон Honda  + 19"394 199.031 км/ч 2
4. М.Шумахер Ferrari  + 24"094 198.862 км/ч 2
5. К.Райкконен McLaren  + 28"503 198.704 км/ч 2
6. Д.Физикелла Renault  + 30"287 198.640 км/ч 2
7. Р.Баррикелло Honda  + 40"294 198.282 км/ч 2
8. П.де ла Роса McLaren  + 52"068 197.863 км/ч 1
9. Р.Кубица BMW  + 1'07"642 197.311 км/ч 2
10. Т.Сато Super Aguri  + 1 круг 196.883 км/ч 2
11. С.Спид Toro Rosso  + 1 круг 196.068 км/ч 2
12. Р.Дорнбос Red Bull  + 1 круг 195.982 км/ч 2
13. В.Лиуцци Toro Rosso  + 1 круг 195.587 км/ч 2
14. К.Алберс Spyker MF1  + 1 круг 195.005 км/ч 2
15. Т.Монтейру Spyker MF1  + 2 круга 194.003 км/ч 1
16. С.Ямамото Super Aguri  + 2 круга 193.784 км/ч 3
17. Н.Хайдфельд BMW  + 6 круга 195.195 км/ч 2

0

35

Положение в чемпионате : Личный зачет...

1. Ф.Алонсо  Renault  134
2. М.Шумахер  Ferrari  121
3. Ф.Масса  Ferrari  80
4. Д.Физикелла  Renault  72
5. К.Райкконен  McLaren  65
6. Д.Баттон  Honda  56
7. Р.Баррикелло  Honda  30
8. Х.Монтойя  McLaren  26
9. Н.Хайдфельд  BMW Sauber  23
10. Р.Шумахер  Toyota  20
11. П.де ла Роса  McLaren  19
12. Я.Трулли  Toyota  15
13. Д.Култхард  Red Bull  14
14. М.Уэббер  Williams  7
15. Ж.Вильнев  BMW Sauber  7
16. Р.Кубица  BMW Sauber  6
17. Н.Росберг  Williams  4
18. К.Клин  Red Bull  2
19. В.Лиуцци  Toro Rosso  1

0

36

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов...

1. Mild Seven Renault F1 Team Renault  206
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari  201
3. McLaren Mercedes Mercedes  110
4. Lucky Strike Honda Racing Honda  86
5. BMW Sauber F1 Team BMW  36
6. Panasonic Toyota Toyota  35
7. Red Bull Racing Ferrari  16
8. WilliamsF1 Team Cosworth  11
9. Scuderia Toro Rosso Cosworth  01

0

37

Гран При Бразилии : После гонки

Мишель Ролье, CEO Michelin: "Я горжусь тем, что мы внесли вклад в победу Фернандо Алонсо и Renault, сезон получился интересным и отчасти благодаря конкуренции между производителями резины. Мы хотим посвятить эту победу памяти Эдуарда Мишлен, который был инициатором прихода Michelin в Формулу 1".

Ник Шоррок, директор Michelin F1: "Прежде всего, я хочу поздравить Фернандо и Renault, которым удалось подтвердить оба титула, и поблагодарить всех наших партнеров за превосходную работу по ходу сезона. Сегодня конкуренты были быстры, но несколько инцидентов сыграли в нашу пользу, такова природа этого спорта. Судьба чемпионата решилась не в Бразилии, каждый из 18-ти Гран При внес свой вклад, и я горд тем, что резина Michelin снова доказала свое преимущество. Мы прощаемся с Формулой 1, и не нужно красивых слов, результаты говорят сами за себя!"

Хисао Суганума: "Мои поздравления Фелипе, великолепная победа! Сегодня Ferrari была самой быстрой машиной на трассе, и я горжусь тем, что резина Bridgestone сыграла в этом свою роль. Последняя гонка позади, мы должны поздравить чемпионов и отпраздновать окончание невероятно интересного сезона. Мы считаем, что в его второй половине преимущество было у Bridgestone, и хотим поблагодарить за это наших клиентов".

Фелипе Масса (1 место): "Вчера сбылась одна мечта, сегодня - вторая! Машина идеальна, резина идеальна, я не допускал ошибок - и все это на домашнем Гран При! После старта я контролировал ход гонки, немного сбросив скорость лишь в тот момент, когда Михаэль показался впереди после прокола - мне не хотелось его обгонять. Я посвящаю эту победу своей семье и друзьям, всем тем, кто помогал мне все эти годы, и бразильцам, поддержку которых я чувствовал во время гонки".

Михаэль Шумахер (4 место): "Сегодня машина была безумно быстра, кажется мы могли бы всех обогнать на круг, но все сложилось иначе. Бывает, наверное просто не мой день. Я рад за Фелипе, который стал первым бразильцем после Сенны, выигравшим домашний Гран При, и поздравляю Фернандо. По поводу прокола? Мне говорили, что могло послужить причиной, но контакта с Джанкарло я не почувствовал, просто в один момент понял, что что-то случилось с резиной".

Фернандо Алонсо (2 место): "Сегодня - особенный день для меня и команды! В финале чемпионата мы набрали 26 очков из 30-ти, и этого оказалось достаточно, чтобы подтвердить оба титула. Я хочу поблагодарить каждого, кто работает в Renault, всех тех, кто внес свой вклад в Энстоне и Вири, спасибо Michelin, спасибо Джанкарло, спасибо Хейкки - он тоже много работал в этом году.

Сезон 2006 года меня многому научил, он состоял из подъемов и падений, но мы никогда не забывали о поставленной цели и добились своего. Можно праздновать, сегодня мы отметим победу с командой, а на следующей неделе меня ждет Испания, победа на домашней трассе останется одним из приятных воспоминаний прошедшего сезона".

Джанкарло Физикелла (6 место): "Я счастлив! Психологически эта гонка была невероятно сложной, но мы хорошо сделали свою работу и добились поставленной цели. Для меня ключевыми моментами гонки стали две дуэли с Михаэлем, в начале и на финише, хотя сегодня он был невероятно быстр. На первых кругах мне удалось вернуть позицию, заметив избыточную поворачиваемость Ferrari во втором повороте, а ближе к финишу я сдерживал его, сколько мог, но опоздал с торможением и заблокировал резину. Этот сезон я закончил на четвертом месте в чемпионате пилотов, пока это лучший результат, так что вечером будет, что отпраздновать".

Дженсон Баттон (3 место): "Подиум в последней гонке, учитывая старт с 14-го места, ставит красивую точку в прошедшем сезоне. Сегодня я сделал все, что мог и добился результата. Если бы не проблемы с машиной в квалификации, мы наверняка могли рассчитывать на большее. Впереди зимние тесты, работа с новой машиной и, я уверен, она будет действительно конкурентоспособна".

Рубенс Баррикелло (6 место): "Сложная гонка. Я никак не мог поймать ритм прохождения круга, баланс машины был далеким от идеала, тем не менее мы оба финишировали в призовой восьмерке. Я с нетерпением жду тестов, в этом году мы многому научились и должны здорово прибавить. Да, мои поздравление Фелипе!"

Кими Райкконен (5 место): "Сложная гонка. Машина плохо держала трассу, проигрывала в скорости на прямой, поэтому бороться за позицию было невозможно. Ближе к финишу я широко зашел в поворот, чем воспользовался Михаэль, но я все равно не мог его удержать. Это моя финальная гонка в McLaren, я хочу поблагодарить команду, которая поддерживала меня все эти годы".

Педро де ла Роса (8 место): "Стратегия с единственным пит-стопом оказалась сложной для резины, я не мог атаковать, но все же приехал восьмым, заработав очко. Я хочу поблагодарить команду за шанс участвовать в гонках и поздравляю Фернандо с победой в чемпионате".

Марио Тайссен: "В этом году мы превзошли собственные ожидания. BMW Sauber заработала очки в пятнадцати Гран При, наши пилоты дважды поднялись на подиум, но главное - команда уверенно прогрессировала по ходу сезона, обогнав ближайших соперников в темпе этого прогресса. Пятое место в Кубке Конструкторов - дебютный сезон удался. Я знаю, какие усилия предпринимают сейчас в Мюнхене и Хинвиле, у нас сильные гонщики и серьезные планы. Мы готовы двигаться дальше!"

Роберт Кубица (9 место): "Старт получился, я обогнал Ника на первом круге, но после десятого скорость упала и я ничего не мог изменить. Гонка в Бразилии была последней для Michelin, я хочу поблагодарить их за работу и сказать "grazie" Пьеро, моему технику по резине".

Ник Хайдфельд (сход): "Когда я боролся с Робертом, что-то произошло с передним антикрылом, но скорость не упала, хотя я все же проиграл пару позиций и застрял за Педро. После пит-стопа я вернулся на трассу позади Лиуцци, пытался атаковать, но мы коснулись, и машина здорово потеряла в прижимной силе. Видимо эти повреждения и стали причиной аварии".

Такума Сато (10 место): "Фантастический результат! После успеха в Сузуке мы и не мечтали о большем, но в Интерлагосе опять получилось. Спасибо команде, спасибо механикам. Мне было удобно в машине, великолепный пит-стоп, все здорово!"

Сакон Ямамото (16 место): "Прежде всего я хочу благодарить всех, кто поддерживал меня в этом сезоне, спасибо команде за великолепную машину, сегодня я получил удовольствие от гонки".

Скотт Спид (11 место): "Очень приличная гонка, мы оказались конкурентоспособнее, чем рассчитывали, но я удивлен скоростью Super Aguri. В этом году я многому научился, познакомился с трассами, несколько недель мы отдохнем, а потом начнем подготовку к новому сезону".

Витантонио Лиуцци (13 место): "Контакт с Хайдфельдом повредил подвеску, и машина потеряла в скорости, не уверен, что мог бы заработать очки, но пару позиций из-за этого я проиграл. Мы знали, что сезон будет сложным, но команда справилась. Хорошая работа, парни!"

Роберт Дорнбос (12 место): "Баланс оставлял желать лучшего, всю гонку я пытался справиться с машиной. Я боролся с Toro Rosso и смог финишировать, но сегодня мы не могли рассчитывать на большее. Я хочу поблагодарить команду и пожелать им успехов в будущем".

Дэвид Култхард (сход): "Сначала я подумал, что что-то случилось со сцеплением, но потом пропала четвертая передача и стало очевидно - дело в коробке. Подводя итоги сезона, давайте поговорим о хорошем, команда заработала первый подиум и закончила сезон выше Williams. Я с нетерпением жду начала тестов резины Bridgestone, на которой все мы проведем следующий сезон".

Цутому Томита: "Перед стартом все было отлично - быстрая машина, мотивированные гонщики, казалось у нас все получится. А потом - невероятно, дурной сон - обе машины выбыли из-за проблем с задней подвеской. Ральф пожаловался на них сразу после ухода машины безопасности, а Ярно - двумя кругами позже. Причина очевидно в неровностях трассы, но мы должны были подготовиться к этому. Команда разочарована, но ничего не поделать, таковы гонки. Иногда у вас получается, иногда - нет..."

Ярно Трулли (сход): "Что-то произошло с центральным элементом задней подвески, машина прыгала по трассе, вероятно кочки Интерлагоса сделали свое дело. После ухода машины безопасности, как только прогрелась резина, я атаковал Райкконена, в этот момент все и случилось. Тяжелый, сложный сезон. Я потерял подиум в Монако, Маньи-Кур и Интерлагосе, но хочу поблагодарить команду. Мы сделали все, что могли, надеюсь в следующем сезоне подобных проблем не будет".

Ральф Шумахер (сход): "Мы хорошо стартовали, но сразу после ухода машины безопасности, возникли проблемы с подвеской. Машина перестала слушаться, это попросту было опасно, и мне пришлось прекратить борьбу. Подобная проблема возникла у Ярно, на квалификации в Индианаполисе, вероятно команде не удалось найти решения".

Патрик Хэд: "Второй год подряд, на бразильском Гран При, обе машины Williams выбывают уже на первом круге. Резина Bridgestone была великолепна, наверное бессмысленно об этом говорить, но сегодня мы могли рассчитывать на большее. Надеюсь, в следующем сезоне мы построим сильную машину и добьемся успеха, отступать уже некуда.

Мои поздравления Фернандо и Renault, они заслуженно выиграли оба чемпионата. Жаль, что Михаэль решил покинуть Формулу 1, сегодня мы еще раз убедились в том, что он полон сил и готов к борьбе даже в самых неблагоприятных обстоятельствах. Жаль, что бразильская гонка стала последней для Cosworth в Формуле 1, но я уверен - они обязательно вернутся. Сезон окончен, жизнь продолжается".

Марк Уэббер (сход): "Первые несколько поворотов получились интересными, я боролся с Дженсоном и Педро, немного опоздал с торможением в четвертом повороте и получил удар сзади. Разбит диффузор, гонка окончена, кажется Нико просто пропустил точку торможения. Всегда неприятно, когда сталкиваются партнеры по команде, но никто этого не хотел".

Нико Росберг (сход): "Я пытался отыграть позицию у Дженсона и вошел в поворот вплотную за Марком, может он затормозил слишком сильно и рано, может случилось что-то еще, но мы столкнулись. Наверное со стороны авария выглядела серьезной, но в машине я почти ничего не почувствовал. Я сожалею о случившемся, хотелось закончить сезон хорошим результатом".

0