Мини-форум дикого Lion`a...))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мини-форум дикого Lion`a...)) » Старье... » Подключить "Стрим"..


Подключить "Стрим"..

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Звонок неадекватного клиента в support домашнего интернет-канала «Стрим»

В интернете разгорелся скандал, поводом которого послужило распространение аудиозаписи, согласно которой клиент компании «Комстар Директ» в ходе разговора с операторами техподдержки пытался выяснить почему происходит разрыв соединения ADSL интернет-канала «Стрим» один раз в 24 часа…

В самом начале разговора ничто не предвещало грандиозного скандала. Скорее всего оператор саппорта не смог сразу понять, какой ответ хочет получить от него клиент. Далее выяснилось, что столь «частые» разрывы интернета довели человека до слез, «обломали» ему весь кайф и привели к тому, что он сорвал голос.

АУДИОЗАПИСЬ

0

2

моя первая мысль - инсценировка!! но прочитав коментарии к этому, засомневался..
если это пиар то на что расчитывали стримовцы!?
я совсем недавно перешёл на Акадо! и что послужило толчком к этому!? сбой в системе стрима!!
два дня я был без инета.. дозвониться до них - просто нереально!!
так что такая акция ну никак не в их пользу!!! их просто пошлют не ухй!!!
хотя честно скажу! Акадо тоже дерьмо.. ежедневно меня выкидывает из сети.. а то и по несколько раз!
закончится их акция - пусть приходят и забирают своё оборудование..
это не единственные провадеры в инете!

0

3

Тема уже боян)

0

4

Мих@лыч написал(а):

Тема уже боян)

боян не боян, но я повеселилась от души)))

0


Вы здесь » Мини-форум дикого Lion`a...)) » Старье... » Подключить "Стрим"..