Мини-форум дикого Lion`a...))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мини-форум дикого Lion`a...)) » Старье... » скифское золото из черного силуэта


скифское золото из черного силуэта

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вот как-то давно было скачано... Но урок приличный :D
Металлозаготовки.
Металлические полированные буквы всегда считались символом престижа и особой гордости размещающих такие вещи на своих страницах. Разумность и уместность редко принимались во внимание. Ну да это личное дело каждого. Но тем не менее...

Опять же, по вопросу в конференции news.kts.graphics я уже пытался имитировать металл на изображении человеческого тела при помощи Phоtoshop. К сожалению, кроме нескольких более-менее удачных картинок, здесь особого результата добиться не удалось. То есть пока нет стандартного процесса, по которому можно создать экшн. К каждой картинке нужно подходить индивидуально. Я бы был благодарен читателям за идеи, пусть даже немного сумасбродные (задача - имитировать металл в Phоtoshop, никаких 3D-пакетов).

Вариант 1 - тональные составляющие доводятся до состояния, близкого к имитации окрашенного металлокраской тела, а потом при помощи Curves и других приемов выделяется свет, рефлексы (2). Так же ведется работа "ручками" при помощи Burn tol и Dodge tool. Но еще раз повторю - как-то систематизировать этот процесс пока не удается.

             

Другое дело - работа с однотонными заливками, то есть со шрифтами, плоскими одноцветными клипартами...

    Для начала - фон. Я использую свой стандартный, можно картинку или любой другой.

В следующем слое вы размещаете однотонное изображение. Это означает, что фон вокруг изображения в этом слое должен быть прозрачный. При написании букв в Photoshop именно так происходит.

Затем в этом слое Select/Load selection

    И затем сохранить это как отдельный канал...
Select/Save selection с названием "текст", например...

Что и как должно получиться - на большом скриншоте ниже. В палитре каналов должно появиться такое изображение...

Слой-исходник с буквой мы можем удалить. Он нам больше не понадобится.


    Затем мы сдублируем этот канал. Дубль нам будет нужен для дальнейшей работы, и для того, чтобы не изменять канал-исходник, который мы так же еще будем использовать.

Для дублирования канала достаточно в палитре каналов кликнуть на стрелку вверху справа и выбрать Duplicate Channel

Практический совет.

Для того, чтобы иметь перед глазами одновременно палитру каналов и палитру слоев, достаточно любую из них за ярлычок вытащить на свободное поле. Образуется отдельное окно-палитра.

Вернуть ее можно точно так же (затащив за ярлычок обратно).


    Теперь наша задача - создать мягкий полутоновой переход у края буквы. Это было бы легко сделать при помощи опций "Эффект", но они не работают в дополнительных каналах. Поэтому применим способ, рекомендуемый Каем Краузе, и пользуемый в ранних версиях Photoshop`а.

Выполняем Gaussian Blur с опцией 3 пикс к каналу "text copy".

    Следущий шаг - определить более-менее четкие границы между фоном и буквой, а так же образовать переднюю плоскость буквы.
Load Selection с обязательным выбором в меню канала "text" !!! (это в канале "text copy" мы выбираем при помощи этого меню Load selection выборку из канала "text" с резкими краями и включенной фишечкой invert, либо делаем invert выборки потом отдельно). А после заливаем фон канала черным при помощи Edit/Fill. Результат - на картинке 5.

    Теперь нам нужно залить переднюю плоскость (фасад) буквы. Тот же самый Load Selection с обязательным выбором в меню канала "text" !!! (прошу ничего не перепутать), invert делать не надо.
И затем Select/modify/contract в 2 пикс... и залить букву белым при помощи команды Fill.

Результат на картинке 6. Н-да...а...ссс... Это может показаться нудным, но так надо.

Для слабонервных поясню, что основная подготовительная часть работы закончена, и дальше будут действия, доставляющие сплошное удовольствие (если вы еще не спите носом в клавиатуре). Более того, если выполнять оперции 4-5-6 в обычных слоях, то можно получать цветные окантовки букв. Это можно выполнить в нормальных слоях, а потом при помощи copy/paste загрузить в отдельный дополнительный канал.

--------------------------------------------------------------------------------

Теперь переходим в обычный "послойный" режим. Для этого в палитре каналов нужно кликнуть на RGB. В режиме слоев у нас пока всего один слой фона, красивый, но пустой (слой-исходник с буквой мы удалили за ненадобностью).

Создаем новый слой #2 и заливаем его белым. Далее - самое интересное.

    Применим к этому пустому белому слою #2 Filter/ Render/ LightingEffect установками, часть из которых видна на картинке ниже.

Освещение символа вы можете настраивать самостоятельно. Оязательным условием является выбор Texture Channel (выбрать нужно канал text copy) внизу меню Lighting Effects.

Результат - на картинке 7.



    Вот такая штука должна получиться в результате очень нудного труда. Владельцы последних версий Photoshop удивятся - стоило ли городить огород с дополнительными каналами.

Отвечаю - стоило. Во первых, дополнительная техника работы в том числе и с живыми изображениями, когда при желании можно построить барельефы, горельефы и рельефы, а во-вторых, это для тех, кто еще до сих пор пользуется версией 3.02.

    И в третьих, в меню effect вы имеете однонаправленный источник света (хилый довод, легко обходимый мною самим, но должно же быть что-то "в-третьих"...)

Далее вы к картинке 8 (к слою) применяете Curves... Вариантов - бесконечное количество, примерная схема - змейкой, блеск - по выбору, соль и сахар - по вкусу...

    Ну и далее полученную заготовку вы полируете настройками яркости и контраста, Levels и Colore Balance. Можно получить серебро, синеватые хромированные варианты, а также золото от червонного до сусального.

Далее можно наставить бликов, искорок, немного подразмыть - в общем, стандартная работа по приданию золоту товарного вида.

    В общем, когда нужно изобразить золото скифов, а под руками нет ни золота, ни скифов, то вполне можно обойтись и таким вариантом.

 

 

Успехов вам!

 

12.02.2000 © Виктор Вязьминов (MrDeSign)

0

2

Вот еще один "секретик"
Псевдообъемы в Photoshop`e
Разумеется, объемные буквы и фигуры лучше всего делать в специализированных программах, но для определенных задач с этим хорошо справляется и Photoshop, благодаря встроенному меню Effects.

Единственная сложность при проведении этой операции - правильная настройка теней и рефлексов на знаках. В чем же сложность? В правдивой передаче цвета тени или рефлекса. По умолчанию программа строит тень, исходя из черного цвета, но в природе (в окружающем нас мире) такого практически не бывает. Цвет тени зависит прежде всего от поверхности, на которую падает тень, от предполагаемого освещения и от дополнительных источников света или дополнительных рефлексов от других достаточно больших масс. Поскольку программа пока такие тонкости не учитывает, то эти настройки приходится выполнять ручками (the hands :o).

Несколько факторов, увеличивающих эффект реалистичности объема.

    Последовательность светотеней

Блик
Свет
Собственная тень
Рефлекс
Падающая тень
При этом желательно правильно передавать не только порядок тонов, но и их верные соотношения между собой.

На предметах разной формы (шар, куб, цилиндр, конус, сложные формы) светонь лежит по разному, но этот порядок сохраняется.

Блик - самая яркая часть освещения, на блестящих предметах они маленькие и яркие, на матовых - побольше и менее заметные, часто очень близкие по тону к свету на предмете.

Свет. Самая светлая часть. Чем ближе к источнику освещения - тем ярче свет на предмете. Цвет состоит из цвета предмета и цвета освещения.

Собственная тень - затененная часть предмета. Наиболее плотная тень на границе света и тени, потом собственная тень высветляется рефлексом.

Падающая тень - ну понятно, тень от предмета на ту поверхность, на которой находится предмет. Цвет падающей тени содержит собственно цвет поверхности, затем оттенок, противоположный цвету основного освещения и, виде рефлексов там присутствует небольшой оттенок цвета предмета.

Рефлекс - влияние цвета поверхности, на которой лежит предмет, на тень предмета. Она делает эту часть тени светлее и с оттенком своего цвета.

Вы можете скачать "экшны" для построения шрифтовой надписи и шара, и вдоволь поэкспериментировать с оттенками цвета.

Удачи Вам!

0

3

И еще!
Было скачано давно, кажись с graphics.ru, который нынче на render.ru переехал.
Как сделать реалистичные шрамы

В этом небольшом уроке я расскажу вам как сделать что-либо подобное:


Никогда до этого не писал ничего подобного, но после того как сделал над своей фоткой подобный изврат, то многие попросили поделиться опытом... что я с удовольствием и делаю. Для начала берем чью либо фотку: я взял свою. Открываем фотошоп (в моем случае это восьмая, английская версия).

Создаем новый слой (назовем его shram) и рисуем в нем кривую линию. Кому как удобно, но я делал при помощи Pen Tool:

С помощью Eraser Tool добиваемся примерно следующего:

Выставляем какой-нибудь кровавенький цвет (я выбрал #8C0202) и выбираем Brush Tool. В параметрах кисти указываем Mode: Color, Opacity: 100%. Далее с зажатой клавишей Ctrl щелкаем левой клавишей мыши на слое shram. Тем самым создаем выделение, чтобы не нарисовать лишнего. Далее убедитесь что вы редактируете именно слой shram и помахайте кисточкой: Должно получиться примерно следующее (я еще немного осветлил наш эскиз Dodge Tool'ом):

В Layer Style у слоя shram делаем примерно так:
чтобы добиться <объёма>:

Если потребуются ещё шрамы, то сделайте копию слоя на этом этапе.
Снова берем Brush Tool. В параметрах кисти указываем Mode: Color Burn, Opacity: 10%, размер делаем 1 пиксель. Это нужно для того чтобы сделать <рубцы>:

Ну вот собственно и всё: дерзайте.
      Автор: mr. Журубасов

0


Вы здесь » Мини-форум дикого Lion`a...)) » Старье... » скифское золото из черного силуэта