Мини-форум дикого Lion`a...))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мини-форум дикого Lion`a...)) » Старье... » WoW(World of Warcraft) MMORPG


WoW(World of Warcraft) MMORPG

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

Теперь мы плавно подходим к нашему сегодняшнему герою - World Of Warcraft, которому собственно и посвящен этот сайт. Разработка этой игры началась еще в далеком 2001ом, во времена расцвета MMORPG, быстрого интернета и игровых технологий.  World Of Warcraft понятно уже сейчас - это потрясающая игра, на многие годы затянувшая в себя множество игроков со всего мира.

0

2

Blizzard и ее детище, MMORPG World of Warcraft, продолжают ставить все новые и новые рекорды. На днях разработчики сообщили, что в знаменитой онлайновой игре был зарегистрирован пятимиллионный пользователь. Подобных результатов из ныне существующих западных MMORPG не добивался еще никто. Особенно примечательно, что такое количество игроков было достигнуто всего за один год, который прошел с момента релиза World of Warcraft. Причем судя по всему этот рекорд – только начало. Вокруг дополнения World of Warcraft: The Burning Crusade уже разразился небывалый ажиотаж. Так что армия поклонников World of Warcraft за ближайший год вполне может перевалить за еще более значимую отметку.

0

3

Не успели игроки порадоваться тому, что MMORPG World of Warcraft достигла пяти миллионов пользователей, как разработчики из Blizzard поспешили преподнести очередной, на сей раз неприятный сюрприз. По сообщениям официального сайта игры за последние три месяца разработчики во время своих любимых зачисток забанили 18 000 аккаунтов в World of Warcraft. Большая часть игроков, попавших в немилость, обвиняется в использовании сторонних программ, которые помогали им зарабатывать деньги и получать ценные предметы. Поэтому Blizzard, дабы избежать игрового дефолта, быстренько отстранила предприимчивых игроков от онлайнового мира.

0

4

Классы персонажей

Во время создания вашего героя, вам прийдется еще выбрать, помимо расы, еще и класс вашего персонажа. У каждой расы есть свои доступные специальности - от разных видов магии до обычных воинских искуств. Всего их в игре девять, и каждая предоставляет вам разные способности. Выберите себе то, что вам больше нравиться:

   

    Последователи Светлой Силы, защитники Альянса, Паладины являются, наверно, единственной силой, сдерживающей нечисть из Темного Портала. Подпитываясь от сил светлой стороны, они сломя голову бегут в центр самой опастности и уничтожают ее, используя свое основной свойство - Ауры. С помощью них они могут обезопасить себя и своих товарищей от злой магии или обычных физических повреждений. Так же Паладины хорошо владеют чистой святой магией, с помощью которой они наносят весьма значительный урон нежити и другим тварям.

Доступен расам Материалы по Паладину
   Подробное описание

 
   
 

    Воины - это самые обычные вояки, у которых за спиной меч или топор, а внутри отвага и доблесть. Все умения: война - это различные боевые приемы, типа двойной удар или вихрь. Однако, не взирая на всю их отностильную простоту, Воины могут на равных побороться с другими игроками, а также противостоять весьма сильным монстрам.

Доступен расам Материалы по Воину
   
       Подробное описание

   
    Маг - весьма интересный класс, потому что не каждый умеет, например, заморозить противника, а потом огреть его огненным шаром. Именно заклинания стихий являются главным оружием магов. Однако, использование мощной магии, требует, чтобы ваш персонаж был одет как можно легче, иначе ваше заклинание может просто не сработать. А без доспехов за драконами идти - совершенно недопустимо. Поэтому Маги обладают еще небольшим набором защитных заклинаний, типа Ледяного Щита.

Доступен расам Материалы по Магу

    Подробное описание

   
   
    Жрец, или как его еще называют - священник, использует, подобно паладинам силу интеллекта и магии вместе с остротой своего клинка. Жрец является, наверное, самым желаемым классом внутри любой команды. Судите сами - он может вылечивать своих друзей по группе, заставлять засыпать особо сложных монстров, или заставить противника испытать жуткую головную боль и убежать с поля боя. Однако Жрец такой сильный только тогда, когда его спину защищают более крепкие игроки, например воины.


Доступен расам Материалы по Жрецу
   
     Подробное описание

 

    Охотник - еще один соло-класс, похожий на разбойника. Правда Охотники не занимаются грабежом, а всего лишь обладают умениями использовать природные силы фауны на полную катушку. Вы сможете приручать разных животных, и потом натравлять их на врага. В этом Охотник чем-то похож на Колдуна, правда тот своих животных вызывает с помощью черной магии, а Охотник собирает своих подопечных по лесам и болотам.

Доступен расам Материалы по Охотнику
 
     

    Разбойники обладают весьма ценным даром исчезать в тени на глазах у публики, ходить незамеченным для посторонних глаз, в тени зданий, вскрывать сверхсложные замки. Разбойник - весьма неплохой класс для соло-игрока. Вы можете подкрадываться к противникам и убивать их до того, как они успеют что-либо понять. Но если ваша цель успела заметить вас, то Разбойники умеют очень искусно обращаться сразу двумя клинками, и тогда ваша жертва явно пожалеет о том, что появилась на свет.

Доступен расам Материалы по Разбойнику
   
     Подробное описание

    Шаманы являются неким аналогом Паладина для рас из Орды. Посмотрите сами - у него есть некие тотемы, которые он создает для себя, и которые помогают ему в некоторых вещах. Например есть тотем который будет удерживать противника неподвижным, или тотем, который все повреждения, адресуемые вам, будет забирать себе. Это немного напоминает ауры Паладина, однако в отличии от последних, Шаманы не умеют хорошо владеть мечом. Все что им доступно - это различные ножики, палки итд.. Но зато они немного ближе к обычным магам. У них так же есть заклинания ледяной защиты и атаки.

Доступен расам Материалы по Шаману
     Подробное описание

    Друиды - класс, знакомый нам еще по Diablo 2: LOD. Друиды, подобно Охотникам, используют в своих целях всю мощь запрятанную в дикой природе. Если Охотники лишь могут заниматься дрессированием животных, то Друиды могут и вовсе превращаться в любых тварей самостоятельно. Кем вы хотите быть? Орлом, тигром... или может быть медведем? Выбирайте по ситуации: если нужно перелететь через море, то в виде птицы вы сделаете это намного быстрее. А если вам нужно завалить сильного монстра, то без медвежей лапы тут точно не обойтись...

Доступен расам Материалы по Друиду

Подробное описание

   

    Колдунами в Варкрафте зовут магов, которые слишком много времени уделяли изучению черной магии... Так же у них есть еще одно название - некроманты. Действительно, они управляют границами смерти и жизни так же искуссно, как маг управляется, например, огненным шаром. Помимо различных жутких заклятий отнятия жизни или перекачивания сил, Колдуны смогут призывать к себе на помощь различных существ, например Инфернала - огромного каменного голема. Так же с Колдуном всегда путешествует маленький симпатичный Имп, ну или попросту говоря чертик. Вообщем, Колдун, является неплохим как и соло, так и групповым классом.

Доступен расам Материалы по Колдуну

0

5

ПАЛАДИН

На землях от Северных лесов до Tirisfal Glades можно встретить Паладинов, хранителей света и защитников Альянса, сдерживающих наступление Отрекшихся и демонические силы, идущие из Темного Портала.
Паладин - это смесь воина и священника. Паладин идеален для групп, благодаря умению лечить игроков, печатям, помогающим во время боя, и другим способностям. Паладины могут иметь лишь одну ауру активной, и давать другим игрокам по одной печати на каждого. Так же, Паладинов очень тяжело убить благодаря их защитным способностям. Собственно почти вся их магия - это защитная. Паладины также легко справляются с нежитью, благодаря нескольким способностям, предназначенным против мертвецов.

Доступен расам: Человек, Дварф  -   

Стандартные индикаторы: Здоровье/Мана
Используемый тип одежды: кольчуги, кожа, щиты, тяжелые доспехи
Используемое оружие: одноручные и двуручные булавы и мечи

Основные способности Паладина - ауры, печати. Вы можете иметь только одну активную ауру и вам придется выбирать, какую лучше ауру применить в текущей ситуации. Если в команде несколько Паладинов, то они одновременно могут использовать разные ауры, но они не могут складывать эффект одной и той же ауры. Если вы оказались в одной команде с другим Паладином, спросите его или ее какую ауру он или она собирается использовать. Вам стоит выбрать какую-нибудь другую, которая будет выгодно дополнять ее.
Печати - это некий вариант буффа. Паладин может иметь только одну активную печать на одном игроке. Таким образом, в команде с двумя Паладинами каждый член группы может иметь по две Печати.

Экипировка (Доспехи и оружие)

Cloth
Тряпичная одежда
Leather
Кожаные доспехи
Platemail
Кольчуги
Shield
Щиты

Axe
Топоры
Mace
Булавы
Sword
Мечи 
Ауры
Аура приверженности (Devotion Aura) - дает дополнительную защиту ближайшим членам группы. Используйте ее, когда вы вместе с вашими товарищами попали под несколько противников сразу.
Лечащая аура (Healing Aura) - лечит Паладина и ближайших членов группы. Эта аура прекращает работу, если паладин начинает атаку. Однако, если Паладин не участвует в битве, то он может использовать лечащую ауру, чтобы подлечить своих товарищей. 
Аура возмездия (Retribution Aura) - наносит повреждение святой магии любому существу, которое атакует вашу группу.

Печати
Печать Силы (Seal of Might) - увеличивает повреждения. Используйте эту Печать на членах группы, которые наносят противнику самые большие повреждения.
Печать Мудрости (Seal of Wisdom) - увеличивает скорость регенерации маны. Используйте ее на колдующих персонажей, таких как Священники или Маги. Кроме того, вы можете использовать ее на себя, чтобы восстановить ману после битвы...
Печать Защиты (Seal of Protection) - защищает цель от всех физических атак. Эта печать великолепно подходит для того, чтобы помочь убежать с поля битвы. Хотя это, конечно же, не стиль настоящего Паладина.
Печать Спасения (Seal of Salvation) - понижает уровень угрозы выбранного персонажа. Эта печать полезна Священникам или Магам, так как монстры могут просто проигнорировать их, давая им больше времени на свои заклинания.
Печать Справедливости (Seal of Righteousness) - увеличивает повреждения наносимые нежити. Используйте эту печать, когда деретесь с различными мертвецами, такими как скелеты и зомби. Продолжительность ауры очень маленькая, так что вам придется накладывать ее чаще и следить за ней, чтобы наложить ее снова, когда эффект закончится.

Святая Магия
Святой Свет (Holy Light (Healing))
Паладины хороши в качестве второстепенных целителей. Вам понадобятся профессиональные целители, такие как Священники и Друиды, но когда они не доступны, Паладин может взять на себя обязанность целителя. Паладины также хороши для спасения профессиональных целителей, когда они израсходовали всю ману и находятся присмерти. 
Божественная Благосклонность (Divine Favor) - Вы защищены от всех физических атак и заклятий на несколько секунд, но в это время вы не можете атаковать или использовать на себя физические умения и способности. 
Божественный щит (Divine Shield) - защищает Паладина от всех физических атак и заклятий на некоторое время, но значительно понижает скорость вашей атаки. Также вы можете лечить себя, пока используете Божественный Щит.

Святые удары
Святой Удар (Holy Strike) - освящает ваше оружие, наносит дополнительные повреждения в следующую атаку. Весь урон считается сделанным святой магией.

Правосудие
Кулак Правосудия (Fist of Justice) - оглушает цель на несколько секунд.

Средства против нежити
Изгнание нежити (Exorcism) - это умение пригодно для добивания мертвецов, а так же для "отталкивания" их от себя.

Отворот нежити (Turn Undead) - заставляет монстра убегать. Это хорошо работает против, например, целой группы мертвецов. Это умение также может помочь вам убежать из толпы зомби. Есть еще одно применение этому умению: можно отгонять мертвецов, пока вы залечиваетесь.

Другие способности
Так же у Паладина есть несколько особенностей, которые могут сильно помочь в сложной ситуации:

Lay on Hands (очень долгое успокаивание) использует всю его ману. Исцеляет дружественные цели на число равное максимальному числу жизней Паладина и восстанавливает их ману. Однако, использование этого умения высасывает всю оставшуюся ману Паладина... Это одна из лучших способностей Паладина. Используйте ее, когда вы присмерти или для спасения члена вашей группы. Не используйте ее понапрасну, а оставьте до моментов, когда она действительно понадобится.

Если вы попали в тупиковую ситуацию, начните бежать. Наложите Печать Защиты и продолжайте движение. Как только Печать перестанет действовать, используйте Божественный Щит. Благодаря такому порядку действий, вы сможете убежать довольно далеко, даже если вас атакует множество монстров.

- Используйте Кулак Правосудия и лечитесь с помощью Священного Света, пока монстры оглушены.

Снаряжение
Сфокусируйтесь на вещах, прибавляющих к выносливости и защите. Вы можете использовать меч со щитом, или двуручный меч или молот. Вы, возможно, захотите тренировать все эти способности сразу, однако вам необходимо выбрать, на каком оружии специализироваться.

Паладин может стать великолепным рудокопом/инженером или рудокопом/кузнецом. Это все зависит от вашего выбора. Травник/алхимик тоже будет очень полезен из-за специальных буфф-зелий, которые он сможет сварить.

Если вы выбираете между двуручным оружием и щитом вместе с одноручным оружием, то наш совет таков - оба варианта хороши. Двуручное оружие хорошо против монстров с хорошей броней. Одноручное оружие лучше использовать против монстров (с не высокой) плохой броней для того, чтобы срывать их заклятия их, так как одноручное оружие бьет чаще. Вы можете тренировать оба вида оружия и переключаться между ними, когда это необходимо.

Советы
- Используйте Кулак Правосудия, чтобы не дать магическому монстру использовать заклятья. Перед использованием Кулака Правосудия убедитесь, что тот, на кого вы хотите его использовать, уже не оглушен, чтобы не потратить его зря.
- Спрашивайте членов вашей группы, какие Печати им нужны (если они знают их). И попросите сообщать вам, когда их Печати прекратят действовать.
- Если монстр напал на слабого члена группы, например на мага, то оглушите монстра с помощью Кулака Правосудия.

0

6

Подробное описание умений Воина (Warrior)

Воины- это самые обычные вояки, у которых за спиной меч или топор, а внутри отвага и доблесть. Все умения война - это различные боевые приемы, типа двойной удар или вихрь. Однако, не взирая на всю их относительную простоту, воины могут на равных побороться с другими игроками, а также противостоять весьма сильным монстрам.
В отличие от других воинов, что вы могли видеть в других играх, в World Of Warcraft воины имеют в своем арсенале целый комплект из комбо ударов и специальных возможностей для ведения боя.

Профессия война доступна всем расам, но самые лучшие из них это Дварфы, Оркии Таурены. Так же воины обладают повышенным параметром Armor (Броня) по сравнению с другими профессиями.
 
Описание
Вводная часть
Особенности
Подходящие навыки
Начальные параметры
Экипировка
Информация

Умения
Fury (ярость)
Arms (Нападение)
Protection (Защита)

Сильные стороны Слабые стороны
Могут использовать все доспехи и почти все оружие
Могут играть роль «танков», прорезающихся сквозь толпу монстров
Самый сильный класс в ближнем бою
Множество вариантов экипировки
Лучший класс для уничтожения монстров  Не имеет лечащих способностей
Зависимы от еды или от других игроков, кто может подлечивать воина
Возможности воина очень сильно зависят от его экипировки, так что терять ее абсолютно не рекомендуется

Подходящие навыки
Mining
Шахтерство +  Blacksmithing
Кузнечное дело  Такая комбинация навыков позволит вам создавать все доспехи и оружие для себя самостоятельно, не прибегая к помощи посторонних людей.
Herbalism
Травничество +  Alchemy
Алхимия  Так как воины не имеют никаких лечащих заклинаний или умений, не было бы им самим научится изготавливать себе лечебные зелья.
Cooking
Кулинария +  Fishing
Рыболовство  Ловите и готовьте себе жареную рыбешку для того, чтобы в любой момент можно было подкрепиться и восстановить силы.
First Aid
Первая помощь     Этот навык очень вам пригодится в тот момент, когда нужно восстановить здоровье, а у вас кончились все лечащие зелья или еда.

Экипировка (Доспехи и оружие)

Cloth
Тряпичная одежда
Leather
Кожаные доспехи
Platemail
Кольчуги
Shield
Щиты

Axe
Топоры
Mace
Булавы
Sword
Мечи
Throwing
Метательное оружие

Общая информация
Rage(Ярость)
У всех воинов есть так называемый уровень ярости. По действию он похож на полоску маны у магов. Во время битвы воин накапливает ярость, нанося или получая/предотвращая повреждения. Так же можно получать прибавку к уровню ярости через некоторые умения. Таким образом, когда ярость дойдет до нужного уровня, ваш воин может потратить ее на некоторые спец-удары, точно так же, как и маг тратит свою ману на произношение заклинаний. Когда воин не участвует в битве, его ярость постепенно падает до нуля. Кроме того, вы можете потерять накопленную ярость, если вы смените свою стойку. 

Stances(Стойки)
У каждого воина есть набор боевых стоек, которые определяют, какие умения он может использовать в битве в данный момент. Над вашей главной панелью (Action Bar) вы можете найти кнопки смены текущей стойки. Обычно нет необходимости переключать стойки во время битвы, так как каждая из них предназначена для определенной ситуации, да и к тому же при смене стойки теряется немного очков ярости. Например, «Стойка атакующего» в основном используется, когда вы играете в одиночку. А вот «Оборонительная стойка» дает воину больше оборонительных способностей и бонус к защите, что может пригодиться, если ваши товарищи решили, что вы будете играть в роли «танка».
Текущая стойка обозначена желтым ореолом на верхней панельке. Переключаясь в разные состояния, у вашего воина будут изменяться значки на главной панели в соответствии с текущей стойкой.

Ярость
Воины обладают некоторым набором яростных криков и ударов, которые в основном мгновенно повышают некоторый параметр ваших друзей (или понижают у противников) на несколько минут. За исключением некоторых криков, все они не требуют какую-то определенную стойку воина в момент использования.
Battle Shout (Боевой клич) (Доступно с первого уровня)
В течение двух минут повышает урон, наносимый членами группы в ближнем бою или при использовании стрелкового оружия.

Challenging Shout (Оскорбление) (Доступно с 26огоуровня)
Громко произнеся оскорбление, окружающие вас монстры разом нападут на вас, чтобы наказать обидчика. Это может помочь вашей группе, если какой-либо монстр слишком сильно ранил одного из вас.

Cleave (Порез) (Доступно с 40огоуровня)
Особый вид атаки, который помимо основного повреждения вашему противнику, еще на носит немного повреждений рядом стоящему врагу.

Demoralizing Shout (Понижение морали) (Доступно с 14огоуровня)
Этот крик на 30 секунд понижает повреждения, наносимые противниками вокруг вас.

Inner Rage (Агония) (Доступно с 20огоуровня)
Войдя в такое состояние, воин может моментально повысить уровень своей ярости. Однако, эту способность можно использовать только раз в 5 минут. 

Intimidating Shout (Пугающий крик) (Доступно с 20огоуровня)
Используя это умение, можно ввести в панику окружающих вас в радиусе 9 метров. Особо пугливые монстры сразу разбегутся, освободив вам дорогу.

Slam(Пощечина) (Доступно с 30огоуровня)
Обыкновенный спец-удар, с помощью которого воин может помимо обычного повреждения от своего оружия еще и нанести противнику немного дополнительного урона. 

Нападение
Следующий набор умений воина состоит в основном из различных специальных ударов, наносящих противнику дополнительный урон. Для применения всех этих умений нужно чтобы воин находился в этот моментн в Battle Stance (Боевой Стойке).
Charge (Нападение) (Доступно с 4огоуровня)
Воин одним рывком бросается к монстру и наносит сильный удар по своей цели. На высших уровнях, Charge помимо урона будет еще и сбивать с ног противника на несколько секунд. Для того, чтобы использовать это умение вы должны находится недалеко от врага, но не прямо рядом с ним. После такого нападения, ваш персонаж получает 15 очков ярости. Однако, совершать такие прыжки можно не чаще чем раз в 15 секунд.

Hamstring(Покалечить) (Доступно с 8огоуровня)
После того как вы применили это умение, ваша следующая атака причинит дополнительный урон врагу. Помимо этого появляется шанс немного замедлить на 40% передвижения врага на 15 секунд после такого удара.

Overpower (Сверх-удар) (Доступно с 12огоуровня)
Мгновенная атака, причиняющая помимо основных повреждений от оружия еще и дополнительный урон. Это умение можно использовать только сразу после того, как ваш противник поставил вам блок щитом. Однако, блокировать или отклонить Overpower уже невозможно, и так же между применениями этого умения следует выдерживать паузу как минимум в 5 секунд.

Pummel (Пинок) (Доступно с 6огоуровня)
Пнув таким образом противника, вы нанесете ему немного урона, и оглушите его таким образом, что он не сможет произносить заклинания в течение пяти секунд после этого.

Punishing Blow(Наказание) (Доступно с 10огоуровня)
Специальный удар, который можно наносить противнику, только когда вы повернуты спиной к нему. Помимо обычного повреждения, этот спец-удар заставит вашего врага атаковать именно вас в течение ближайших шести секунд. Это умение может очень пригодится во время битвы, так как с помощью него можно отвлекать монстров от самых слабых участников вашей группы и переводить их внимание на себя, но использовать его можно не чаще чем раз в 2 минуты.

Recklessness(Рискованный удар) (Доступно с 22огоуровня)
Очень мощное умение, так как применив его, у вас в течение ближайших 15 секунд все удары будут критическими с большим количеством урона. Однако, применять Recklessness стоит с аккуратностью, так как во время его использования показатель вашей брони падает на целых 50 пунктов.

Rend (Рвать) (Доступно с 4огоуровня)
Используя это умение, вы очень сильно раните противника. В дополнение к обычному повреждению от оружия, ваш противник будет терять немного здоровья после этого в течение некоторого времени.

Strike(Удар) (Доступно с 8огоуровня)
Обычный спец-удар, наносящий немного больше повреждения противнику, чем при нормальном использовании оружия.

Thunder Clap(Удар грома) (Доступно с 6огоуровня)
Это умение можно использовать, чтобы нанести повреждения сразу четырем врагам вокруг вас. Помимо этого, Thunder Clap замедляет на 10% скорость передвижения в течение ближайших после удара 10 секунд.


Защита
Помимо умений, наносящих противнику повреждения, у воинов есть и некоторые приемы для самозащиты. Для их использования, ваш персонаж должен перейти в режим Defensive Stance (Оборонительная Стойка). Такой метод ведения боя может пригодится тогда, когда у вас за спиной есть сильные маги, которые сами могут прикончить врага, а ваша цель в этом - не подпускать монстров к ним. 
Blood Rage (Кровавая ярость) (Доступно с 10огоуровня)
Если у вашего персонажа уровень ярости близок к нулю, а враг еще не добит, то можно с помощью этого умения за счет уменьшения здоровья в течение 10 секунд повышать уровень своей ярости по 20 пунктов в секунду.

Disarm(Разоружение) (Доступно с 18огоуровня)
С помощью этого умения можно выбить на 10 секунд оружие из рук противника, чем вы здорово испортите ему настроение, особенно если его профессия тоже воин как и у вас.

Revenge (Месть) (Доступно с 14огоуровня)
Мгновенная контратака, которая причиняет много урона вашему противнику. Это умение можно использовать только следом после блокирующего действия, например после Shield Block.

Shield Bash(Удар щитом) (Доступно с 12огоуровня)
Используя это умение ваш персонаж мгновенно атакует цель, тем самым в 75% случаев прерывая произношение заклинаний у врага. Так же, Shield Bash, как и почти все остальные умения воина, наносит повреждения.

Shield Block(Блокировка щитом) (Доступно с 16огоуровня)
Увеличивает на 75% шанс блокировки вами удара противника. Однако, время действия этого умения всего лишь 5 секунд, и за это время можно заблокировать лишь один удар противника.

Shield Wall(Стена из щитов) (Доступно с 24огоуровня)
При использовании этого умения, ваш персонаж начинает очень ловко обращаться со своим щитом, благодаря чему в течение 10 секунд обретает способность блокировать до 75% всех идущих на него атак (как физических, так и магических).

Sundering Armor (Раскалывающаяся броня) (Доступно с 22огоуровня)
Если у вашего противника очень крепкая броня, то стоит попробовать применить на нем это умение, так как оно понижает у вашего ее уровень на 30 секунд. Однако, использовать это умение на одном монстре можно не больше пяти раз. 

Taunt(Насмешка) (Доступно с 10огоуровня)
Если в вашей группе много магов и прочих не очень сильных в ближнем бою персонажей, то вам следует почаще применять это умение. С помощью него ваш воин будет насмехаться над окружающими его врагами, тем самым будет провоцировать атаки на себя с их стороны. С увеличением уровня растет шанс привлечь к себе все более и более крупных монстров.

0

7

Ранее Маги мира Warcraft в основном проживали и работали в университете Даларана, однако после нападения Пылающего Легиона Маги были вынуждены покинуть это место, и теперь их можно найти почти в любом уголке этого мира.
Маг - очень важный и очень полезный член группы. Одно из самых сильных способностей Мага - это заклинание полиморф. Это делает жизнь намного проще, когда группу атакует большое число монстров, и Маг выводит из строя какого-то из них. Маг может телепортироваться при помощи заклинания Blink. Кроме того, Маг может создавать еду и напитки, которое поможет быстро востановить силы после битвы.

Доступен расам: Люди, Гномы, Тролли, Нежить -     

Стандартные индикаторы: Здоровье/Мана
Используемый тип одежды: тряпичные рубашки, робы, кожаные накидки
Используемое оружие: посохи, палки, кинжалы, мечи

 
  Сильные стороны   Слабые стороны
   Маг наносит максимальное повреждение по сравнению с другими классами
Полезнейшее заклинание полиморф (превращение врага в овцу)
Наличие заклятий, поражающих всех на территории (Blizzard, Falmestrike)
Способность создавать еду и воду прямо из воздуха
    Самый слабый и хилый класс в ближнем бою
Отсутствие лечащих заклинаний

Большая стоимость заклинаний.

 

  Экипировка (Доспехи и оружие)

Cloth
Тряпичная одежда

Staff
Посохи
Sword
Мечи
Dagger
Кинжалы
Wand
Жезлы

Тайная магия
Сокровенный интеллект (Arcane Intellect) - увеличивает интеллект цели на несколько минут. Всегда накладывайте это заклинание на себя, а также на тех, кому оно необходимо для поддержания уровни маны.
Темные ракеты (Arcane Missiles) - запускает несколько Темных ракет во врага, которые наносят урон каждую секунду в течение некоторого времен. 
Сон (Sleep) - усыпляет врага на некоторое время, или до тех пор, пока его кто-нибудь не разбудит. Сон - одно из самых важных заклинаний Мага, так как позволяет ему контролировать ситуацию. Очень часто на вас будет нападать несколько монстров сразу, и единственный способ выжить в такой ситуации - это усыпить на время самого сильного из них. Однако усыпить можно за один раз только одного монстра, так что было бы не плохо иметь в вашей команде еще одного Мага...
Заглушение магии (Dampen Magic) - заглушение магии можно использовать на членов вашей группы для того, чтобы на несколько минут понизить урон от магии. Используйте это заклинание, если на вас нападает какой-нибудь сильный монстр с атакующей магией. Однако помните, вместе с эффектом уменьшения магического урона, понижается так же эффективность использования заклинаний лечения и восстановления.

Усиление магии (Amplify Magic) - Усиление магии используется на членов вашей группы, например для того, чтобы повысить эффективность лечения заклятиями. Однако, не забудьте, что находясь под этим заклинанием урон наносимый монстрами значительно увеличивается. Так что лучше использовать Усиление магии только для быстро лечения ваших товарищей, следя за тем, чтобы вокруг вас не было никаких опасных монстров.
Темный взрыв (Arcane Explosion) - создает взрыв вокруг Мага, нанося повреждение всем целям, находящимся в пределах нескольких метров вокруг него. Это заклинание полезно, когда вас окружили враги, и сбежать от них уже не получается. 
Определение магии (Detect Magic) - определяет, какие магические эффекты наложены на цель. Это полезно для того, чтобы узнать, какие буффы использует монстр для того, чтобы защищаться. Определив с помощью этого заклинания, где же у вашей цели слабое место, то настало самое время снять наложенные буфы и приступить к атаке.
Открытие замков (Khadgar's Unlocking) - магическим способом отпирает сундук с сокровищами или другую закрытую вещь.
Удаление проклятья (Remove Lesser Curse) - удаляет один отрицательный буфф с дружественной цели. Это может очень пригодится, если ваш соперник постоянно накладывает на вас проклятия, отравления и прочие мешающие буффы.
Мерцание (Blink) - телепортирует Мага в указанную точку, освобождая его от всех сковывающих эффектов. Этому заклинанию можно найти массу применений. Можно просто вырваться из лап монстра, либо перенестись через разрушенный мост. 
Щит маны (Mana Shield) - поглощает физический урон за счет отнимания маны в течение нескольких минут. Как только заклинание начало вытягивать ману, вы можете убежать от монстра, либо дать вашим напарникам разобраться с ним без вашей помощи.
Разрушение заклинания (Counterspell) - с некоторой вероятностью позволяет вам отменить заклинание противника. Причем после этого, он еще не сможет использовать его в течение 10 секунд. Разрушение заклинаний лучше всего применять только в исключительных случаях, так как его использование может очень так разозлить окружающих монстров-магов, что они все разом на вас набросятся. 
Невидимость (Lesser Invisibility) - делает Мага невидимым на несколько минут. Невидимость полезна при разведывании территории и при путешествии, если необходимо не привлекать внимание монстров. Это конечно очень сильное заклинание, но не забывайте, что оно может разрушиться в любой момент. Пока вы невидимы, вы не можете атаковать. Кроме того, есть монстры, которые могут заметить вас не смотря на то, что вы невидимы.

Создание вещей
Создание еды (Conjure Food) - создает несколько буханок хлеба, которые может съесть Маг или дружественные игроки для пополнения запасов здоровья.
Создание воды (Conjure Water) - создает несколько бутылок чистой воды, для восстановления жизненных сил.
Создание камня маны (Conjure Mana Agate) - создает агат маны, который может быть использован для мгновенного восстановления некоторого количества маны. Раздавайте их другим колдующим классам или используйте их в экстренных ситуациях.

Магия огня
Удар огнем (Fire Blast) - просто наносит врагу немного повреждений огненной магией. 
Огненный шар (Fireball) - создает огненный шар, который наносит сразу урон, а потом еще несколько секунд дожигает противника огненной магией.

Пламенный удар (Flamestrike) - создает столб огня, который по своему действию похож на Огненный шар, но только теперь повреждения сразу нескольким рядом стоящим целям.
Огненная опека (Fire Ward) - поглощает определенное количество огненного урона в течение нескольких минут.
Ожег (Scorch) - обжигает врага, причиняя ему в течение некоторого времени повреждения огненной магией.

Магия холода
Ледяная стрела (Frostbolt) - запускает ледяную стрелу, которая поражает указанного врага, нанося ему урон холодом и замедляя его движения на несколько секунд. Это заклинание полезно для задержания монстров, которые убегают от вас в надежде предупредить об атаке своих товарищей.
Броня холода (Frost Armor) - просто повышает броню на некоторое время. Если враг атакует вас, то скорости его атак и передвижений могут замедлиться.

Снежная буря (Blizzard) - осколки льда обрушиваются на указанную область, нанося повреждения в течение нескольких секунд всем, кто там находится.
Область холода (Cone of Cold) - создает перед магом поток холодного воздуха. Все попавшие в него враги получают урон холодом, и их движения замедляются на несколько секунд. 
Ледяная броня (Ice Armor) - повышает броню и сопротивление к холоду на несколько минут. Если враг ударит вас, то его атаки и передвижения могут замедлиться.
Ледяной взрыв (Frost Nova) - наносит ближайшим врагам урон холодом и замораживает их на несколько секунд. Это основное заклинание Мага. Оно полезно для остановки преследователей, или для добивания ослабевших или отступающих монстров.

 

Торговые навыки
В принципе, вы можете взять для своего персонажа любую комбинацию, но мы советуем вам присмотреться к этим:

Кройка и Шитье - Маги могут создавать одежду для себя или для других игроков.

Травник/Энчантер - Маг может зачаровывать свое снаряжение для того, чтобы придать ему магические свойства.

Травник/Алхимик - позволят вам создавать полезные зелья для лечения и восстановления маны.

0

8

Подробное описание умений Жреца (Priest)
Перевод: Crazy_shadow
 
  Жрецы - это преданные слуги и послушники древних богов мира Warcraft. За повиновение и самопожертвование, боги одарили своих последователей магической силой, и теперь даже самый обычный священник сможет постоять за себя в драке с разбойником или бандитом. Изначально, жрецы поклонялись добрым богам и получили от них исцеляющую силу и святую магию (Holy). Но некоторые отступники от веры выбрали Темный путь (Shadow) и теперь они обладают мощью Сумрака.

Жрец - мастер исцеления, контроля толпы монстров и управления агрессией животных. Другие классы, такие как Шаман, Друид и Паладин, могут лечить, но они никогда не превзойдят жреца в умении полностью исцелять даже самые глубокие физические и магические раны. Жрец обладает лучшим воскрешением, чем любой другой класс.

У Жреца есть несколько чар (buffs), которые могут помочь членам группы. Жрецы не славятся боевым искусством и крепким телосложением, пэтому жрецы познали такое заклятие, как Исчезновение (Fade), которе в состоянии отвести угрозу от жреца. Священники также могут контролировать некоторых человекообразных монстров на высших уровнях при помощи Конторля Разума (Mind Control). Так же, жрец - один из самых желаемых членов команды благодаря лучшему умению исцелять.

Постич искусство исцеления и контроля смогли рассы: Люди, Дварфы, Ночные Эльфы, Тролли и Нежить.
   
Описание
  Вводная часть
  Особенности
  Подходящие навыки
  Экипировка
  Информация

Умения (Основ.)
  Holy (Святая магия)
  Shadow (Темная магия)
  Discipline (Дисциплина)

 

  Сильные стороны   Слабые стороны
   Жрец обладает лучшими в мире Warcraft навыками исцеления (6 заклинаний)
Легкость попадания в группу, идущую на войну или в подземелье
Мощные заклинания, повышающие параметры жреца (Holy Word: Fortitude, Inner Fire)
Безопастность в группе. Жрецов оберегают сильнее всех, и убить его, окруженного друзьями воинами и магами практически нереально
    Сложность в соло-игре и слабость в ближнем бою
Большая зависимость жреца от маны. Если она закончится, то жрец не жилец

 

  Подходящие навыки
   Tailoring
Кройка и шитье  +    Enchanting
Зачаровывание     С помощью такой комбинации навыков можно самостоятельно изготавливать себе одежду и зачаровывать ее.
   Herbalism
Травничество  +    Alchemy
Алхимия    Различные зелья могут довольно сильно укрепить жреца в ближнем бою, а так же помочь в восстановлении маны.

 

  Экипировка (Доспехи и оружие)

Cloth
Тряпичная одежда

Staff
Посохи
Mace
Булавы
Dagger
Кинжалы
Wand
Жезлы

 

  Общая информация
Common info (Общая информация)
Жрецы, как и все магические классы используют ману для кастования заклинаний. Нельзя сказать, что мана у жреца кончается так же быстро, как у Огненного Мага (Fire mage), но если использовать силу жреца не думая и кастуя беспорядочно заклинания, то в критический момент маны может не хватить на такое важное заклятие, как Исцеление. Молодым жрецам необходимо научиться контролировать свою ману и пользоваться спеллами в определенный момент, когда враг особенно истощен.
Жрец имеет 3 особенно важных заклятия - Inner Fire, Holy Word: Fortitude и Power Word: Shield. Первые два должны постоянно «висеть» на жреце, т.к. в определенный момент у вас не останется времени, чтобы защитить себя. Shield окутывает жреца аурой неуязвимости на 30 сек, которую можно пробить, лишь нанеся существенные повреждения. Имейте ввиду, что жрец после наложения Щита последующие 30 секунд не может кастовать его снова, поэтому будьте внимательны и накладывайте этот спел в определенный моменты, когда враг не видит вас, или эе если положение критическое.
Жрец может убежать практически из любой ситуации. 3 заклятия очень приспособлены под это - Shield, Psyhic Scream и Renew. Первое дает полную неуязвимость на 30 секунд, пока заклятие не собьют. Второе пускает врага бегать в ужасе по окрестности, что играет вам на руку при побеге, а Renew это спелл, восстанавливающий в 15 сек n-ое (в зависимости от уровня) кол-во здоровья. Используйте эти навыки, чтобы сбежать от более сильных противников

 

  Святая Магия (Holy Magic)
  Holy Smite (Святой Удар) (Доступно с 1ого уровня)
Это заклинание наносит врагам удар святой магией. Довольно слабое заклинание, но оно неплохо помогает на первых уровнях, однако теневая магия мощнее даже если не вкладывать в нее очки талантов.
 
  Lesser Healing (Слабое Лечение) (Доступно с 1ого уровня)
Этим заклятием жрец может вылечить небольшие раны на начальных уровнях с первого по десятый.
 
  Healing (Лечение) (Доступно с 16ого уровня)
Основное лечящее заклинание жреца, вылечивает раны средней силы на уровнях с 20 по 40.
 
  Greater Healing  (Великое Исцеление) (Доступно с 40ого уровня)
Это мощное заклятие могут кастовать только высшие жрецы (40+ уровень). Оно полностью исцеляет выбранного персонажа.
 
  Flash Healing (Быстрое Лечение) (Доступно с 20ого уровня)
Это лечение используется чаще всего в бою, т.к. оно очень быстро кастуется и стоит мало маны, но и лечит несильно. Одно из наиболее полезных заклинаний жреца.
 
  Renew (Восстановление) (Доступно с 4ого уровня)
В течение 15 секунд регенерирует здоровье выбранной цели. Это заклинание удобно применять перед битвой и во время ее или в тот момент, когда на самостоятельное лечение у вас нету времени. 
 
  Holy Protection  (Святая Защита) (Доступно с 28ого уровня)
Это заклинание защищает вас от атак святой магией, уменьшая повреждения, получаемые от нее. Довольно сомнительный спелл, так как немного врагов используют святую магию в атаке.
 
  Prayer of Healing (Молитва Исцеления) (Доступно с 30ого уровня)
Это заклятие кастуется долго, но оно очень полезно, если у отряда возникли какие-то проблемы. Оно немного лечит всех членов группы, что позволяет не напрягаться при прицеливании подряд на одного, потом другого персонажа.

 

  Темная Магия (Shadow Magic)
  Mind Blast (Удар по Разуму) (Доступно с 10ого уровня)
Наносит цели мощные повреждения темной магией. Однако, после этого все монстры придут в ярость и скорее всего группой пойдут на вас. Но оно является хорошим заклятьем для добивания почти мертвых монстров или для отвлечения противника от ваших союзников. Также это основное атакующее заклинание в PvP. 
 
  Shadow Word: Pain (Слово Тени: Боль) (Доступно с 4ого уровня)
DoT, которое наносит немного повреждений каждые 3 секунды в течение небольшого промежутка времени. Используйте это заклятье, когда битва обещает быть долгой. Если монстр умрет быстро, то вы потратите это заклинание зря, так как оно не успеет завершиться до смерти монстра. В ПвП это заклятие самое первое, которове следует наложить на врага. 
 
  Mind control  (Контроль Разума) (Доступно с 30ого уровня)
Позволяет контролировать выбранную цель в течение 1 минуты, но цель имеет каждые 5 секунд шанс вырваться из под вашего контроля. Это заклятие помогает в группе, когда необходимо не дать монстру атаковать вас, пока группа расправляется с другими монстрами. В пвп это одно из самых забавных заклятий. Нет ничего приятнее, чем сбросить подчиненного персонажа в лаву или с высокого утеса.
 
  Mindvision (Видение Разума) (Доступно с 22ого уровня)
Позволяет жрецу видеть глазами цели в течение 1 минуты. Это умение полезно для разведывания с целью нахождения слабых мест или для развлечения, или для удовлетворения любопытства.
 
  Mind Soothe (Успокоение Разума) (Доступно с 20ого уровня)
Это заклинание снижает расстояние, с которого монстр будет атаковать вас на 10 ярдов. Полезно, если вы хотите пройти без боя около слишком сильного врага, а также чтобы не стать мишенью целой группы врагов. 
 
  Fade (Исчезновение) (Доступно с 8ого уровня)
Это заклинание снижает уровень угрозы монстров, позволяя танкам вашей группы спокойно перебить агро на себя. Может помочь в подземелиях, где обитают толпы монстров.
 
  Psychic Scream (Психический Крик) (Доступно с 14ого уровня)
Заклинание вселяет ужас во врагов и заставляет безумно бегать в течение 8 секунд. Позволяет убежать от противников. Это основное заклятие жреца в ПвП, которому просто непозволительна ситуация, когда враг подошел вплотную.

 

  Дисциплина (Discipline)
  Mana Burn (Ожег Маны) (Доступно с 26ого уровня)
Высасывает ману из цели. За количество маны, отобранной этим путем, цель получает половину повреждений относительно маны. Это умение полезно против вражеских колдунов обладающих маной.
 
  Cure Disease (Вылечить Болезнь) (Доступно с 14ого уровня)
Просто уберает одну болезнь с любого игрока.
 
  Abolish Disease (Сбить Болезнь) (Доступно с 32ого уровня)
Сбивает с цели все болезни и защищает ее от них на ближайшие 5 минут.
 
  Dispel Magic (Убрать Магию) (Доступно с 18ого уровня)
Убирает один магический эффект с цели. (С друзей 1 негативный бафф, с врагов 1 позитивный). 
 
  Power Word: Shield (Слово Силы - Щит) (Доступно с 10ого уровня)
Мгновенно возводит вокруг цели щит, поглощающий повреждения. Пока щит действует, заклятья не могут быть прерваны физическими атаками. Используйте его на слабых противниках (таких как маги). Но имейте ввиду, что повторно щит можно скастовать только через 30 сек.
 
  Power Word: Fortitude (Слово Силы - Стойкость) (Доступно с 4ого уровня)
Святая сила сливается с целью, повышая выносливость цели на 30 минут. Накладывайте его на себя или на членов группы, поскольку оно достаточно хорошо повышает количество жизненных сил. Просите согруппников информировать вас, когда эффект этого заклинания закончился, или проверяйте сами в окне группы. 
 
  Inner Fire (Внутренний Огонь) (Доступно с 6ого уровня)
Увеличивает повреждения и броню на 3 минуты. Так как это self-buff, то вы не сможете использовать его на других персонажах. 

0

9

Охотник - еще один соло-класс, похожий на разбойника. Правда Охотники не занимаются грабежом, а всего лишь обладают умениями использовать природные силы фауны на полную катушку. Вы сможете приручать разных животных, и потом натравлять их на врага. В этом Охотник чем-то похож на Колдуна, правда тот своих животных вызывает с помощью черной магии, а Охотник собирает своих подопечных по лесам и болотам.

Доступен расам Материалы по Охотнику

0

10

Подробное описание умений Разбойника (Rogue)
 
  Прячась в тенях и все время скрываясь от посторонних глаз, разбойники Азерота чувствуют себя, как рыба в воде, когда им приходится подкрадываться к своему противнику со спины или подслушивать чей-нибудь разговор. С помощью своих хитрых трюков, физическим способностям и мастерству скрытия и маскировки, разбойники могут быть первоклассными головорезами, ворами или шпионами.

Разбойник является очень сложным и интересным классом. Ваша эффективность зависит от того, на сколько хорошо вы овладели искусством управления разбойником и как хорошо вы знаете все свои умения.

Класс разбойника доступен всем расам, кроме Тауренов. Самые сильные в этом деле являются расы Ночных Эльфов, Гномов и Троллей.

   
Описание
  Вводная часть
  Особенности
  Подходящие навыки
  Начальные параметры
  Экипировка
  Информация

Умения
  Combat (Битва)
  Subtlety (Скрытность)
  Assassination (Убийство)
  Poisons (Яды)

 

  Сильные стороны   Слабые стороны
   Умение красться позволит разбойнику достигать труднодоступные места
Умение взлома поможет вам открывать сундуки с сокровищами
Спринтерские способности позволяют разбойникам легко избегать битвы
    Разбойник может надевать только легкие доспехи из кожи
Чтобы эффективно управлять разбойником, нужно много этому тренироваться

 

  Подходящие навыки
   Skinning
Снятие шкур  +    Leatherworks
Выделка кожи     Такая комбинация навыков позволит вам создавать все доспехи и оружие из кожи для себя самостоятельно, не прибегая к помощи посторонних людей.
   Herbalism
Травничество  +    Alchemy
Алхимия    Так как разбойники не имеют никаких лечащих заклинаний или умений, не было бы им самим научится изготавливать себе лечебные зелья.
   Herbalism
Травничество  +    Enchanting
Зачаровывание    С помощью этих умений, разбойник может сам усовершенствовать свои легкие доспехи магическими свойствами.
  Cooking
Кулинария  +    Fishing
Рыболовство    С помощью удочки иногда можно вытащить сундук со дна моря. На нем как раз разбойник может тренировать умение взлома замков. А пойманную рыбу можно приготовить, чтобы подлечиться.

 

  Экипировка (Доспехи и оружие)

Cloth
Тряпичная одежда
Leather
Кожаные доспехи     

Bow (Crossbow)
Луки (Арбалеты)
Mace
Булавы
Sword
Мечи 
Throwing
Метательное оружие 

 

  Общая информация
Stats (Параметры)
Agility (Ловкость) - это не единственный параметр, который определяет возможности разбойника. Прямые повреждения в ближнем бою определяются только параметром Strength (Сила), а ловкость лишь дает возможность чаще наносить критические повреждения и чаще уворачиваться от вражеских атак. У разбойников параметр ловкости определяет еще и эффективность некоторых его специальных умений.
Так же стоит отметить, что в отличии от других классов, у разбойников вместо маны стоит параметр Energy (Энергия), которая тратится на выполнение различных умений. Пополнить ее количество или ускорить восстановление никакими зельями или заклинаниями нельзя. Однако, если ваш спец-удар не попал по цели или его заблокировали, тогда энергия почти не расходуется.
 
Stealth (Скрытность)
Это одна из основных способностей разбойника. Оно позволяет им скрываться от монстров и подкрадываться к ним незамеченными. Однако, способности скрытного передвижения это не то же самое, что и невидимость. Войдя в режим Stealth разбойник не пропадает из виду, а становится как бы полупрозрачным и размытым. С ростом умения скрытности, у вашего персонажа будет появляется все больше возможностей для уничтожения больших и сложных монстров.
Используя Stealth, вы можете подойти сзади к монстру и убить его одним ударом, например с помощью Sap, Backstab или Ambush. Если вы попытаетесь подойти к монстру без входа в режим Stealth, он просто повернется к вам лицом и нападет на вас. Использовать это умение не так уж и просто, так как все монстры в World Of Warcraft не стоят на месте, а ходят и смотрят по сторонам. Разбойник должен хорошо спланировать свою атаку, чтобы остаться незамеченным при подходе со спины. Если убить монстра с первого удара не получилось, то добивать его будет после этого гораздо легче, так как при ударе со спины монстр немного теряет в своих характеристиках, следовательно становится слабее.

 
Combo Points (Комбо-поинты)
Во время битвы разбойник может получать за применение своих умений специальные комбо-поинты (комбо-очки). Как только вам дали один такой поинт, справа от портрета монстра появится полоска, на которой можно видеть количество набранных вами комбо-очков. Возникает резонный вопрос - а зачем нужны эти очки? Так вот, это очень полезная вещь, потому что комбо-поинты можно тратить на так называемые убийственные удары, каждый из которых может моментально добить полуживого врага.
 
Lock Picking (Взлом замков)
Разбойники имеют врожденные навыки для взлома замков, а еще правильнее будет сказать - разбойники в этом деле являются настоящими профессионалами. Используя набор отмычек и ключей, ваш персонаж получает возможность взламывать почти любые замки, которые ему могут попасться в ходе путешествий.


 

  Битва
  В обычной ситуации при битве один на один разбойник во многом похож на воина. У него тоже есть несколько боевых способностей, с помощью которых можно наносить противнику достаточно мощные удары. Основное отличие этих умений от спец-ударов воина состоит в том, что за каждое применение одной из этих способностей вы получаете один комбо-поинт, которые потом можно тратить на еще более смертоносные удары.

+1 комбо-поинт  Backstab (Удар по спине) (Доступно с 4ого уровня)
Как только вы подкрались в Stealth-режиме сзади к противнику, используйте умение Backstab на него. Такой удар по спине наносит врагу до 150% повреждений от оружия и еще немного дополнительного урона.
 

+1 комбо-поинт   Feint (Ложный удар) (Доступно с 16ого уровня)
Используя такой тип удара вы не нанесете противнику повреждений. Однако, противник, увидев как вы ловко рубанули клинком прямо у него под носом, быстро передумает нападать на вас, и скорее всего убежит. С ростом этого умения, ваши ложные выпады будут все более устрашающими, и вы сможете прогонять более сильных монстров.
 
  Evasion (Уклониться) (Доступно с 8ого уровня)
С помощью этого умения шанс вашего персонажа увернуться от вражеских атак вырастает на 50%. Действие этого умения кончается через 15 секунд.
 

+1 комбо-поинт   Gouge (Дать в глаз) (Доступно с 6ого уровня)
Если вам очень докучает ваш соперник, просто повернитесь к нему лицом и дайте ему кулаком в правый глаз. Это позволит вам скрыться от противника, так как он после этого потеряет ориентацию в пространстве на четыре секунды. Так же, такой выпад не пройдет безболезненно - противнику получит еще немного повреждений от такого удара.
 

+1 комбо-поинт   Kick (Пинок) (Доступно с 12ого уровня)
Если предыдущее умение не помогло, то попробуйте пнуть ботинком вашего неприятеля. Помимо того, что это еще и больно, это собьет его с ног, что помешает ему использовать любые заклинания как минимум секунд шесть после этого.
 

+1 комбо-поинт   Sinister Strike (Устрашающая атака) (Доступно с 6ого уровня)
Наверное, это умение будет использоваться чаще всего, так как оно просто наносит помимо обычных повреждений от оружия еще и немного дополнительного урона. А еще, за его использование в вашу копилку добавляется еще один комбо-поинт.

 

  Скрытность
  Основой для гордости разбойников со всего Азерота являются их способности незаметного подкрадывания к противникам. Подобравшись к неприятелю со спины, вы можете сразу оглушить его дубинкой, либо сначала вывернуть у него все из карманов.
  Blind (Ослепить) (Доступно с 34ого уровня)
Используя специальный ослепляющий порошок и это умение, вы можете очень резко (до 40%) снизить скорость передвижения вашего противника и запутать ориентацию в пространстве на 10 секунд.
 
  Distract (Отвлечь) (Доступно с 24ого уровня)
Если вы находитесь в Stealth-режиме и вам преградил дорогу какой-нибудь большой монстр, то вы можете отвлечь его внимание, бросив куда-нибудь в сторону небольшой камушек. Это сразу же обратит внимание вашего врага в указанную сторону, и вы сможете пройти незамеченным у него за спиной.
 
  Pick Pocket (Залезть в чужой карман) (Доступно с 4ого уровня)
Если ваш враг слишком силен для вас, то вы можете просто попробовать пошарить у него в карманах. Возможно, там вы сможете найти лишь немного денег и какой-нибудь еще бытовой мусор, зато теперь не уйдете с поля боя без добычи.
 
  Sap (Оглушающий удар) (Доступно с 10ого уровня)
Подкравшись незаметно к противнику, используйте это умение, чтобы сильно ударить его по затылку, тем самым надолго выведя его из вменяемого состояния. Досрочно пробудить вашего врага теперь можно, если ему кто-нибудь наносет немного урона. Однако, использовать это умение можно только если ваш противник - гуманоид. Проще говоря, у вашего врага должна быть видна голова, по которой можно было бить.
 
  Sprint (Перебежка) (Доступно с 10ого уровня)
Если вы попали в слишком неудобную ситуацию, используйте то умение, чтобы быстро убежать с поля боя. С ростом этого умения, будет постепенно увеличиваться скорость с которой вы можете бегать. Разбойник может пробежать быстрым темпом 15 секунд, после чего ему нужен отдых в течение не менее 5 минут.
 
  Stealth (Скрыться) (Доступно с первого уровня)
Это один из основных режимов передвижения разбойника. Используя это умение вы войдете в Stealth-режим, и ваша скорость при этом существенно снизиться. Действие этой способности разбойника длится до тех пор, пока вы его сами не отмените.
 
  Vanish (Исчезнуть) (Доступно с 22ого уровня)
Если вы хотите сделать так, чтобы вас просто нельзя было никаким образом увидеть, то можно использовать этот, более продвинутый вариант умения Stealth.

 

  Убийство
  В эту группу собраны самые устрашающие умения разбойника. Обычно ими заканчивается битва, так как они наносят и правда очень жуткое количество урона. Используйте их с осторожностью, и не забывайте, что это обнуляет ваш счетчик комбо-поинтов.

+1 комбо-поинт   Ambush (Устроить засаду) (Доступно с 18ого уровня)
Это умение по своему действию очень напоминает Backstab. Оно наносит до 250% повреждений от вашего оружия, плюс еще немного дополнительного урона. Выполнять этот спец-удар можно только со спины, и находясь в Stealth режиме.
 

+2 комбо-поинта   Cheap Shot (Ударить в глаз) (Доступно с 26ого уровня)
Подокравшись сзади к противнику, используйте этот спец-удар для того, чтобы выбить его из сил на четыре секунды.
 
  Eviscerate (Сильный порез) (Доступно с 8ого уровня)
Самый стандартный удар, который наносит повреждения противнику, величина которых определяется набранными вами комбо-поинтами.
 
  Expose Armor (Разрушить броню) (Доступно с 14ого уровня)
С помощью этого спец-удара можно значительно снизить уровень защиты (брони) вашего противника. Как и в предыдущем умении, количество отобранной у противника брони определяется вашими комбо-поинтами.
 

+1 комбо-поинт   Garrote (Задушить) (Доступно с 18ого уровня)
Использовать это умение можно только находясь в Stealth режиме и стоя позади противника. Накинув удавку на вашего врага, вы заставите его постепенно терять в течение 18 секунд довольно много очков здоровья.
 
  Rupture (Рваная рана) (Доступно с 14ого уровня)
Этот спец-удар нанесет противнику кровоточащую рану, из-за которой он будет терять ежесекундно немного здоровья. Так же, темп потерь здоровья у вашего врага определяются количеством комбо-поинтов, потраченных на это умение.
 
  Slice and Dice (Нарезать и разрубить) (Доступно с 20ого уровня)
Используя это умение вы можете существенно повысить скорость атаки вашего персонажа. Время действия этого эффекта определяется количеством накопленных вами комбо-поинтов.

 

  Яды
  Помимо обычных подлых ударов со спины, разбойник еще умеет ловко пользоваться различными отравляющими веществами. С помощью них он может сделать свое оружие еще более смертоносным. Отравленное оружие действует не вечно, а только в течение некоторого количества использований (ударов).
  Число ударов, которые вы можете наносить противнику отравленным оружием до того, как яд закончится, зависит от вашего уровня и варьируется в районе 50-100 ударов.
  Crippling Poison (Сильное отравление) (Доступно с 20ого уровня)
Если вы считаете, что ваше оружие слишком слабое, то попробуйте нанести на него немного яду. Использование этого умения на целых 30 минут сделает вашу дубинку (или меч) очень опасной для вашего неприятеля. Удар таким оружием может значительно замедлить его передвижения. 
 
  Deadly Poison (Смертельное отравление) (Доступно с 30ого уровня)
Это умение во многом похоже на первое, за исключением того, что теперь ваше оружие будет не просто замедлять противника, но еще и наносить ему отравляющие раны. Поврежденный отравленным клинком противник будет постепенно терять здоровье.
 
  Instant Poison (Моментальное отравление) (Доступно с 28ого уровня)
При помощи этого умения можно смазать ядом свой клинок таким образом, чтобы при удачном ударе по противнику он сразу же потерял много здоровья от сильного отравления.
 
  Mind-numbing Poison (Оцепенение разума) (Доступно с 24ого уровня)
Если ваш противник - маг или колдун, то лучше всего ваше оружие обработать специальным ядом, который при попадании кожу моментально отключает на некоторое время способности врага к использованию заклинаний.

0


Вы здесь » Мини-форум дикого Lion`a...)) » Старье... » WoW(World of Warcraft) MMORPG