Мини-форум дикого Lion`a...))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мини-форум дикого Lion`a...)) » Старье... » WoW(World of Warcraft) MMORPG


WoW(World of Warcraft) MMORPG

Сообщений 11 страница 16 из 16

11

Шаманы - духовные лидеры своих племен и кланов. Они общаются с духами, заглядывают в будущее и ведут свой народ сквозь темные времена. Если Шаману бросят вызов враги, то у него всегда есть под рукой целый набор умений, позволяющих разделаться ему с незваными гостями.
Шаман является второстепенным лекарем (по сравнению со Жрецом) с интересным набором заклинаний и возможностей. Шамана с радостью примут в любую группу благодаря его способности лечить и некоторым полезным буффам. Шаманы владеют четырьмя типами тотемов: Земли, Огня, Воды и Воздуха. Важным моментом игры за Шамана является подбор тотема, который лучше всего использовать в той или иной ситуации. В чем-то Шаман похож на Паладина, только у него нету такой мощной брони.

Доступен расам: Орки, Таурены , Тролли  -   

Стандартные индикаторы: Здоровье/Мана
Используемый тип одежды: тряпичные рубашки, робы, кожаные накидки
Используемое оружие: одноручные булавы, посохи, палки, небольшие топоры

Тотемы
Шаман имеет четыре типа тотемов: Земли, Огня, Воды и Воздуха. Шаман должен заработать каждый тотем, постепенно выполняя задания у своего тренера. Тотемы Земли - первые доступные тотемы. Другие будут доступны на более высоких уровнях. Каждый раз когда вы получаете достаточный уровень, вы должны будете повидаться со своим тренером, чтобы он вам выдал задание на получение нового тотема.

Тотемы появляются в игре двумя различными способами - как предмет лежащий у вас в инвентаре или как эффект какого-либо заклинания. Обычно, для произнесения заклинания тотема, Шаман должен заработать и хранить в своем инвентаре тотем для этого элемента стихии. Например, если вы хотите создать Обжигающий Тотем, принадлежащий группе Тотемов Огня, то вы должны иметь Тотем Огня в инвентаре. Хорошая новость состоит в том, что тотемы неограниченны в использовании с того момента, как Вы его получили. Вам не придется покупать реагенты для их использования. Когда он произносит заклинание тотема, он создает временный магический тотем на близлежащей территории, который может быть замечен и атакован игроками или монстрами.

Тотемы остаются на месте и не передвигаются вместе с Вами. Вы и Ваша группа должна оставаться близко к тотему, чтобы получать от него магическую поддержку.

Тотемы нельзя передавать другому игроку.

Одновременно Вы можете создать только по одному тотему из каждой группы. То есть Вы можете иметь до трех тотемов одновременно; Тотем Земли, Тотем Огня, Тотем Воды.

Последний тотем заменят предыдущий тотем того же типа. Если Вы создаете Тотем Огня, а затем другой, то последний отменит первый. Это надо учесть, чтобы не случайно не потратить ману на создание двух тотемов одного и того же типа.

Тотемы могут быть атакованы монстрами. Это полезно помнить, потому что когда Шаман противника создает тотемы вы сможете атаковать его и уничтожить.

Тотемы земли
Тотем землетрясения (Earthbind Totem) - уменьшает скорость передвижения противников. Создавайте этот тотем перед тем, как противники начнут убегать. Это замедлит их, и вы сможете убить их до того, как они получат помощь от своих друзей. 
Тотем силы земли (Strength of the Earth Totem) - повышает силу ближайших членов группы. Это должно повысить урон, наносимый ими, а так же дать другие улучшения (бонусы) в зависимости от их профессии. Если в вашей команде много бойцов, то этот тотем будет полезен. 
Тотем каменных когтей (Stoneclaw Totem) - заставляет ближайших врагов атаковать его. Это один из самых полезных Тотемов. Когда монстры атакуют тотем, они не атакуют вас. Это означает, что Вы получите меньше повреждений в битве. Кроме того, этот тотем полезен при убегании от монстров. Создайте его и убегайте после того, как монстры начали атаковать тотем. Иногда это может быть вполне достаточно для того, чтобы убежать с поля боя не умерев.
Тотем встряски (Tremor Totem) - встряхивает землю вокруг него, заставляя ваших друзей пробуждаться от оцепеневшего состояния, в которое вас могут погрузить очень нехорошие монстры.

Тотем каменной кожи (Stoneskin Totem) - уменьшает получаемый в ходе боя физический урон. 

Тотемы огня
Обжигающий тотем (Searing Totem) - создает тотем у ваших ног, который атакует ближайших врагов не сильной огненной аурой.
Тотем огненного взрыва (Fire Nova Totem) - Аналогичен предыдущему тотему, только отличается от него тем, что наносит больший урон в большем радиусе действия. 
Тотем пламенного языка (Flametongue Totem) - этот тотем создается у Шамана под ногами, и в достаточно большом радиусе дает бонус к атаке у всех ваших партнеров по команде.

Тотемы воды
Тотем лечащего потока (Healing Stream) - лечит ближайших членов группы. Используйте его во время или после битвы.

Тотем сопротивления холоду (Frost Resistance Totem) - повышает у членов группы сопротивление к холоду. Это полезно против монстров, атакующих холодной магией. 
Тотем восстановления маны (Mana Font Totem) - создает у вас под ногами небольшого тотема, который в течении одной минуты потихоньку будет регенерировать ману у вас и ваших друзей.
Тотем очищения от яда (Poison Cleansing Totem) - в течении некоторого времени обеспечивает вам и вашим товарищам защиту от отравления. 

Тотемы воздуха
Ураганный тотем (Windfury Totem) - дает бонус к оружию Шамана, которое теперь имеет шанс нанести добавочные повреждения противнику магией воздуха.
Караульный тотем (Sentry Totem) - создав такого тотема и оставив его на земле, можно будет в течение 5 минут в любой момент мысленно возвратиться к нему, что позволяет осмотреть местность вокруг тотема и просто провести разведку. 

 

Магические способности
У Шаманов, помимо использования тотемов, есть еще набор очень полезных заклинаний, которые можно использовать прямо во время битвы. Стоит отметить, что Шаманы обладают достаточно мощными и полезными заклинаниями для ведения разведки.

Дух Волка (Ghost Wolf) - Исследуйте это умение, как только оно станет доступным. Оно позволит вам превращаться в волка и передвигаться быстрее. Однако, вы не сможете произносить заклинания или делать многие другие вещи, пока находитесь в этой форме. Но вы можете торговать и пользоваться услугами банка в форме волка. Но летать на воздушных животных, таких как Wind Riders, в этой форме все-таки не получится.

Астральный Возврат (Astral Recall) - Шаман может использовать это заклинание для возврата в свою домашнюю точку. Это может пригодиться тогда, когда вам необходимо сдать награбленные в ходе путешествий предметы, или просто, если нужно с кем либо срочно встретиться в городе.
Возрождение (Rebirth) - Воскрешает игроков! Это бесценная способность, которая часто требуется и очень ценится в команде. 

Магия земли
Удар земли (Earth Shock) - наносит повреждение и нарушает процесс чтения заклинания. Вы можете использовать это заклинание во время бега.

Сколотое оружие (Rockbiter Weapon) - накладывает на оружие Шамана временный магический бонус, прибавляющий к атаке.

Духовная магия
Очистка/Рассеивание (Purge/Dispel) - удаляет один магический эффект с вас или вашей цели. Используйте, если на противника наложены какие-нибудь положительные буффы. Как только они удалены, противник станет слабее и, скорее всего, его будет проще убить.

Дальнее зрение (Far Sight) - перемещает «камеру» персонажа в указанную вами область. Это заклинание очень полезно при разведке, наблюдении за определенными NPC и просто для развлечения. 

Магия огня
Пламенное оружие (Flametongue Weapon) - дает бонус к оружию Шамана, повышая у него шанс нанести дополнительное повреждение огнем.
Пламенный шок (Flame Shock) - Сразу наносит противнику много повреждений, а потом еще дожигает его подобно Searing Totem. Используйте его, если бой с монстром обещает быть долгим. Если вы наложите заклинание и убьете монстра очень быстро, то заклинание будет потрачено впустую. 
Расплавляющий выстрел (Molten Blast) - просто наносит повреждение. Кроме того, вы можете сфокусироваться на развитии магии огня и использовать Расплавляющий выстрел в качестве основного заклинания.

Магия воды
Лечащая волна (Healing Wave) - лечит дружественные цели. Это одно из самых главных заклинаний, если вам необходимо быстренько подлечить себя и членов вашей группы.
Ледяное оружие (Frostbrand Weapon) - может причинить дополнительный урон холодом и уменьшить скорость передвижения цели. Это заклинание прекрасно дополняет Тотем встряски против монстров, собравшихся убежать. 

Магия воздуха
Щит молний (Lightning Shield) - наложив на себя это заклинание, вы создатите вокруг себя щит молний. Когда противник вас будет атаковать, возможно он от этого получит урон магией воздуха.
Стрела молний (Lighting Bolt) - обычная стрела из молний, которая наносит противнику немного повреждений.
Подводное Дыхание (Water Breathing) - позволяет в течение нескольких секунд обходится под водой без воздуха. Если вы деретесь под водой долгое время - наложите это заклинание на себя и на ваших друзей.

 

Советы
Лучше начинать битву с создания «Обжигающего тотема», а затем начать читать заклинания, наносящие повреждения («Расплавляющий выстрел» или «Стрелу молний»). Если монстр - колдун, вы можете использовать «Удар земли» для того, чтобы не позволить ему прочесть заклинание или подлечиться. Если вы один, то хорошо бы создать «Щит молний», убедиться в активности буффов на оружие, а потом уже вступить в битву.
Когда ваши жизни вдруг упадут до критической отметки, создайте «Тотем каменных когтей», который привлечет внимание монстров, и займитесь лечением или убегайте, если ситуация сложилась неразрешимая. Вы можете создать

Специализация в навыках
Вы, в принципе, можете подобрать своему Шаману любую комбинацию навыков. Но лучше вам попробовать себя в этих умениях:

Кожевник/Скорняк - Шаман может создавать кожаные доспехи для себя или для продажи.

Травник/Энчантер - Шаман может заколдовывать свою экипировку, делая себя более сильным.

Травник/Алхимик - Шаман сможет создавать исцеляющие зелья и зелья-буффы.

0

12

Друиды - это хранители животного и растительного мира Азерота. Древние знания баланса сущего и тайны магии открываются им в особом трансе, именуемом "изумрудный сон". Потревоженные вторжением пылающего легиона, друиды вступили в битву за восстановление покалеченного войной мира. Не виденные доселе прочими жителями всевозможных рас на обоих континентах, ныне они странствуют по миру, неся с собой силу самой природы, дарующую как жизнь, так и смерть.

Если вы выбрали себе профессию Друида, то вам крупно повезло. Вы сможете выбрать несколько стилей игры за этого персонажа. В обычном виде, Друид очень похож на мага или даже колдуна. Так же вы сможете использовать и обычное оружие ближнего боя, например мечи. В образе медведя вы обретаете все достоинства настоящего воина. Если вы преобразитесь в кошку, то сможете быть таким же ловким и хитрым как, например, Разбойник. Так же, Друид может перевоплощать еще в некоторых животных, и самое главное - такие мастера природы, как Друиды, используют магию своей стихии на полную катушку и могут с помощью нее залечивать очень тяжелые раны. Так что, Друид - не плохая замена Жрецу в вашей команде.

Положительные стороны Друида:
* Разнообразный стиль игры, сочетающий в себе элементы всех основных классов
* Превращение в 4 вида животных с различными уникальными способностями
* Быстрое перемещение по миру, как по суше, так и под водой
* Полезные баффы для себя и своей группы
* Самая высокая живучесть персонажа из всех остальных, лучший класс для соло игры.

Слабые стороны:
* Вы можете одевать только легкие кожаные доспехи
* При таком большом разнообразии умений и путей развития сложно удержать их в балансе и добиться эффективности класса.
* Низкая скорость убийства монстров.
Доступен расам: Ночные Эльфы, Таурен  -     
Стандартные индикаторы: Здоровье/Мана (Здоровье/Ярость) (Здоровье/Энергия)
Используемый тип одежды: доспехи из ткани, доспехи из кожи
Используемое оружие: одноручные булавы, клинки, посохи, палки, пики, двуручные топоры

Restoration (Восстановление)

Healing Touch (Лечащее Касание) - Самое сильное лечащее заклинание друида. Долгое время каста компенсируется почти полным восстановлением жизни дружественной цели.

Rejuvenation (Омоложение) - Подлечивает цель в течение времени, за счет мгновенного каста является основным лечащим заклинанием друида.

Regrowth (Развитие) - Комбинация Healing Touch и Rejuvenation, после большого единовременного лечения, цель восстанавливает здоровье еще несколько секунд. Полезно комбинировать с Rejuvenation, часто используется вместо Healing Touch из-за более быстрого каста.

Tranquility(Спокойствие) - Мощное заклинание, одновременно подлечивающее всех членов партии в течение времени. Необходимо удерживать заклинание до конца его действия, любое физическое повреждение может прервать работу, рекомендуется использовать совместно с Barkskin(Кожа-кора)


Rebirth(Возрождение) - Оживить умершего игрока. Заклинание кастуется всего две секунды, возвращает погибшего с почти полной жизнью и маной, работает во время битвы, однако может использоваться лишь раз в 30 минут.


Mark Of The Wild (Метка Диких) - Самый полезный бафф в игре, заклинание, одновременно повышающее броню, все характеристики и все сопротивления на выбранной цели


Gift Of The Wild (Дар Диких) - Аналогичен Метке Диких, но работает в два раза дольше и действует сразу на всех членов партии, поглощая при этом реагент.


Barkskin(Кожа-Кора) - Защитное заклинание, на несколько секунд повышающее вашу броню, но замедляющее скорость атаки и каста. Физические атаки не могут прервать транслируемые заклинания, пока работает Кожа-Кора.


Innervate(Концентрация) - Восстанавливает почти всю ману прямо во время битвы, однако за битву получится использовать только раз ввиду долгого времени охлаждения спелла.


Cure Poison(Лечить Яд) - Снимает один эффект яда.


Abolish Poison(Исключить Яд) - Снимает до четырех эффектов яда с течением времени.




Balance(Баланс)

Faerie Fire (Сказочный Огонь) - Магия-дебафф, снижающий броню цели, цель не может стать невидимой или скрыться, если наложено это заклинание.


Soothe Animal(Успокоить Животное) - Успокаивает животное, на время, снижая радиус его атаки. Не используется в данный момент, поскольку в случае неудачи животное нападет на вас.


Thorns(Шипы) - Это заклинание накладывается на выбранную цель, после чего каждый, кто будет атаковать ее, будет получать небольшой урон природной магией. Полезно наложить на воина в группе или на себя в соло, хотя с набором уровней польза заклинания почти нивелируется.


Hibernate(Усыпить) - Усыпляет цель на несколько секунд. Любая атака прервет сон. Действует только на животных и драконов.


Nature's Grasp(Природный Капкан) - В течении нескольки секунд на любого ударившего вас врага может наложиться заклинание Опутывающие Корни(Entangling Roots). В отличии от корней не требует времени для каста и работает даже если вас оглушили. Полезно использовать в битве с врагами-разбойниками, подкрадывающимися сзади или чтобы спастись бегством от преследователя. несет в себе 1 заряд.


Entangling Roots(Опутывающие Корни) - Обездвиживает врага и наносит ему повреждения магией природы с течением времени. Работает только на открытом пространстве, имеет шанс разрушиться при каждой атаке опутаной корнями цели. Полезное заклинание, позволяет вам избежать физических атак монстров и игроков, с его помощью вы сможете убить монстров, непобедимых для всех остальных классов.


Hurricane (Шторм) - Наносит повреждения в течение времени всем врагам вокруг друида. Необходимо удерживать заклинание до конца его действия, любое физическое повреждение может прервать работу, рекомендуется использовать совместно с Barkskin(Кожа-кора). На данный момент одно из самых бесполезных заклинаний, ввиду низкого урона.


Teleport To Moonglade(Телепорт В Мунглейд) - Телепортирует игрока из любой точки мира в поселок друидов.


Moon Fire (Лунный Огонь) - Основное атакующее заклинание друида, цели наносится повреждение тайной магией сразу и в течение некоторого времени после попадания. Несмотря на то, что заклинание кастуется мгновенно не стоит им злоупотреблять, это самое расточительное по мане из всех заклинаний друида.


Wrath (Гнев) - Первое из доступных атакующих заклинаний, цели наносится повреждение магией природы. За счет экономичности и высокой скорости каста, остается одним из основных


Star Fire (Звездный Огонь) - Самое мощное из атакующих заклинаний друида, однако из-за долгого времени каста редко используется. При вложении талантов имеет шанс оглушить врага.


Remove Curse(Снять Проклятие) - Снимает один эффект проклятия.



Изменение форм
Друид может перекинуть в облик Медведя, Кошки или Водяного. Главным недостатком пребывания в разных животных формах является то, что вы не сможете использовать заклинания и общаться с другими игроками до тех пор, пока не примите опять свой обыкновенный облик. Однако, в бою бывает очень полезно перекинуть в форму Медведя, чтобы одним ударом мощной лапы свалить противника на землю...

Форма Медведя и Жуткого Медведя (Bear Form, Dire Bear Form). В этой форме друид получает броню и здоровье, а также различные умения сравнимые с воином, однако теряет возможность читать заклинания, использовать предметы и разговаривать с NPC. Полоска маны заменяется на полоску ярости.


  Удар (Swipe) - Ударить сразу трёх рядом стоящих противников

   Раздражение (Growl) - Слегка разозлить противника, для того чтобы, например, перевести его атаку от полуживого соратника на вас.

Пугающий крик (Challenging Roar) - Останавливает противника на несколько секунд.

   Угнетающий крик (Demoralizing Roar) - Снижает силу атаки всех врагов вокруг друида.

Сильный удар (Maul) - Увеличивает повреждения, которые нанесет Медведь со следующим своим ударом.

Взбесить (Enrage) - Увеличивает ярость у ваших противников ценой понижения уровня вашей брони.

Толчок (Bash) - Сильно ударив цель, вы сможете оглушить ее на некоторое время, чтобы бывает весьма полезно против магов.

Сказочный Огонь (Faerie Fire) - Аналогичен подобному заклинанию в форме гуманоида.

Бешенная Регенерация (Frenzied Regeneration) - Восстанавливает ваше здоровье со временем, тратя на это очки ярости.

Дикая Атака (Feral Charge) - Мгновенно догнать цель, обездвижить и прервать каст заклинаний на несколько секунд.


Водная форма (Aquatic Form)

В этой форме друид получает 50% бонус к скорости плавания, а также безграничное дыхание под водой, однако теряет возможность читать заклинания, использовать предметы и разговаривать с NPC. Атака в Водной Форме базируется на вашей атаке оружием в форме гуманоида. Полоска маны ничем не заменяется.




Форма кошки (Cat Form)
В этой форме друид получает навыки сравнимые с навыками Разбойника, однако теряет возможность читать заклинания, использовать предметы и разговаривать с NPC. Полоска маны заменяется на полоску энергии.

  Красться (Sneak, Prowl) - Включает режим невидимости. Монстры и игроки могут увидеть вас только если вы рядом с ними и напротив. Скорость передвижений снижается.

Коготь (Claw) - Больно ударить противника, добавив ему дополнительные 15 очков повреждений. Вам дается одно комбо-очко.

Разрез (Rip) - Завершающий удар, который наносит все больше повреждений с каждым новым комбо-очком.

Обрез (Shred) - Резко ударить цель, нанеся ей на 150% больше повреждений, для чего вы должны находится позади ее. Добавляет одно комбо-очко.

Кошачий Удар (Feline Fury) - Увеличивает повреждения на несколько секунд.

Оцарапать (Rake) - Нанести противнику много повреждений и заставить терять жизнь еще в течение нескольких секунд. Прибавляет одно комбо-очков. Так как действие этого умения растянуто во времени, вы должны использовать его в самом начале битвы, чтобы оно выработалось до конца.

Рывок (Dash) - Увеличивает скорость вашего бега на некоторое время.

Съеживаться (Cower) - Снижает уровень агрессии монстра по отношению к вам. Имеет применение только в группе, для того чтобы монстр атаковал не вас а вашего "танка".

Следить за людьми (Man Tracking) - Используя это умение, вы сможете увидеть на своей мини-карте всех людей в течение нескольких секунду.

Прикинуться мертвым (Play Dead) - Друид падает наземь, имитируя свою смерть для того, чтобы монстры ушли и оставили его одного.

Напасть (Pounce) - Наносит больше число повреждений и оглушает противника, заставляя его потихоньку терять свои жизненные силы. Для использования этого умения вам нужно незаметно подкрасться к цели сзади (Stealh) и ударить ее. Прибавляет одно комбо-очко.

Tiger's Fury(Ярость Тигра) - Увеличивает повреждения от всех ваших ударов на 4 секунды.

Faerie Fire(Сказочный Огонь) - Аналогичен подобному заклинанию в форме гуманоида.

Pounce(Напрыгнуть) - Оглушить врага на 2 секунды и заставить медленно терять здоровье несколько секунд. необходимо быть в режиме Prowl(красться) и за спиной цели.

Ravage(Опустошение) - Самый сильный удар доступный друиду. Необходимо быть сзади цели и в режиме Prowl(красться). Добавляет 1 комбо очко.

Ferocious Bite(Яростный Укус) - Завершающее движение. Наносит сильный удар в зависимости от набранных комбо очков.


Форма гепарда (Travel Form)
В этой форме друид получает 40% бонус к скорости бега, однако теряет возможность читать заклинания, использовать предметы и разговаривать с NPC. Дорожная форма не может использоваться в помещениях. Атака в Дорожной Форме базируется на вашей атаке оружием в форме гуманоида. Полоска маны ничем не заменяется.


Примечание: во всех формах друид сохраняет возможность собирать ресурсы на карте а также разговаривать с другими игроками

0

13

Колдунами в Варкрафте зовут магов, которые слишком много времени уделяли изучению черной магии... Так же у них есть еще одно название - некроманты. Действительно, они управляют границами смерти и жизни так же искусно, как маг управляется, например, огненным шаром. Помимо различных жутких заклятий отнятия жизни или перекачивания сил, Колдуны смогут призывать к себе на помощь различных существ, например Инфернала - огромного каменного голема. Так же с Колдуном всегда путешествует маленький симпатичный Имп, ну или попросту говоря чертик. Вообщем, Колдун, является неплохой как и соло так и групповым классом.

Доступен расам Материалы по Колдуну

0

14

а можно выложить несколько скринов с персонажами и общей обстановкой

я в ла2 играю прост, но много слышала про вов, думаю поиграть или нет  :dirol:

0

15

MARUSHA
Тебе ещё скрины нужны?

0

16

Гы-гы

0


Вы здесь » Мини-форум дикого Lion`a...)) » Старье... » WoW(World of Warcraft) MMORPG