Всё что знаете о любых частях
Всё о принце персии
Сообщений 1 страница 10 из 27
Поделиться22006-06-26 09:04:12
:pooh_go:
Поделиться32006-06-26 09:05:45
Принц:
Возвратившись с Острова Времени, законный правитель Вавилона видит родной город захваченным врагом. Переполненный благородной яростью, Принц решает, во что бы то ни стало, вернуть себе престол и вернуть народу Вавилона покой и процветание.
Отредактировано Artist (2006-06-26 09:07:12)
Поделиться42006-06-26 09:08:34
Темный Принц:
Оборотная сторона личности Принца, рожденная Песками Времени, безжалостна, безрассудна, жестока и эгоистична. Стремится полностью овладеть телом Принца и закрепостить свой народ, получив полную власть над Вавилоном.
Поделиться52006-06-26 09:10:20
Каилина:
Вскоре после возвращения в Вавилон, Императрица Времен погибает, чтобы спасти Принца. Но, обладая сверхспособностями, Каилина не исчезает, а постоянно сопровождает своего возлюбленного в виде бесплотного духа.
Поделиться62006-06-26 09:11:23
Есле чесно мне больше нравится темный принц а вы как считаете7
Поделиться72006-06-26 09:12:44
Краткое опесание:
Вернувшись в Вавилон с императрицей Каилиной, Принц обнаруживает, что его царство разорено войной. Позднее он узнает, что Каилина пала жертвой заговора. Смерть императрицы высвобождает Пески Времени, угрожающие исчезновением всему, что дорого наследнику престола. Выброшенный на улицу и всеми преследуемый герой осознает, что им постепенно овладевает дух Темного Принца, порожденный Песками Времени. В борьбе с самим собой - своим демоническим двойником - Принцу придется отстоять свое право быть правителем Вавилона.
Поделиться82006-06-26 10:12:53
по силе лучше всего - Темный принц, но Светлый мне всетаки боьше симпатизирует
кстати:
ИНФА с САЙТА AG.RU:
Размеренная работа компании Ubisoft позволила ей в буквальном смысле «переизобрести» серию о Персидском Принце, вышедшем еще в 2003г. под её лейблом. Новый платформер от третьего лица – это свежий ломоть дедовской 2D -версии игры, наполненной опасными ситуациями и сюжетом настоящего приключения. Последняя, 3-ья модернизация классического ряда серии, создается в студии Ubisoft's Montreal, которая повторно представит нам Принца как удалого, динамичного героя, питаемого мистическими силами времени. В настоящее время реализованы две игры с новым воплощением Принца - The Sands of Time (Пески Времени) и Warrior Within (Схватка с Судьбой [Прим. пер.: правда, в оригинале название переводится как «Воин Внутри»]), которые оказались очень успешными проектами и дали новую возможность для развития интригующего и захватывающего сюжета этой серии. В то время, как Пески Времени нас заинтриговывали - Схватка с Судьбой просто притягивала фанатов, которые или любили, или ненавидели новый тип игры. В продолжении Персидского Принца, с рабочим названием Prince of Persia 3, Ubisoft стремится смешать элементы от обеих игр и «приготовить» удивительное приключение (первоначально релиз намечен на осень этого года), которое продолжит рассказ о судьбе героя. Мы сумели мельком взглянуть на игру на E3 и расспросить о подробностях, но Ubisoft лишь отмахивались заезженным «work-in-progress», чтобы спокойно продолжать работу над сиквелом.
Но все-таки, мы узнали кое-что интересное. Подобно его предшественникам, Принц Персии 3 продолжает рассказ, который начался в Песках Времени, где герой с головой погрузился в бурлящие безбрежными просторами воды времени. Похоже, что наш мальчуган блуждает в дебрях, стремясь изменить время и разложить все по своим местам. Игра начинается спустя несколько часов (Прим. пер.: а ведь раньше временные промежутки между играми этой серии исчислялись годами!) после завершения событий Warrior Within, где мы видим, как Принц возвращается домой и мысленно празднует победу над судьбой. Где-то в течение полсекунды, кажется, что в новой игре сюжет будет сворачиваться вокруг «одомашненного» Принца и его недавней немезиды – Kaileena (Кайлины) – Императрицы Времени. Однако сразу после прибытия домой - в великолепный Древний Вавилон, Принц находит новые неприятности. Когда-то великое королевство поглощено войной, а все жители в нем, по какой-то непонятной причине, внезапно ополчились против нашего героя. Схваченная вместе с Принцем, Кайлина единственную вещь, которую она может сделать, чтобы помочь возлюбленному: жертвуя собой, она освобождает Пески Времени. (!!!) Хорошая новость в том, что смерть Кайлины не проходит даром, и она добилась своей цели – Принц сбегает от своих захватчиков. А вот плохая новость – это то, что Принц обнаруживает, что у него есть темный двойник, который появился в результате прошлого временного маскарада. Ненова для нас новость, что противоположности притягиваются. И подобно любому хорошему фильму, с Mel Gibson`ом и Danny Glover`ом в главных ролях, «близняшки» вынуждены работать вместе, чтобы остаться в живых!
Обогащенная история помогает установить новую механику геймплея в Prince of Persia 3, которая позволяет вам играть как Принцем (кого все мы знаем и любим), так и его сварливым близнецом. Хотя, основные элементы, которые и сделали серию столь популярной все-таки останутся, (вы будете разгадывать загадки и головоломки, контролировать время, выполнять сложные акробатические трюки, и конечно, бороться с кучами противников), они будут значительно улучшены в связи с введением в игру двух совершенно разных играбельных персонажей. Оба Принца будут иметь свой собственный геймплей, который мы должны будем хорошо изучить (Прим. пер.: и конечно разучим!), чтобы игра ожила. «Старым» Принцем управлять так же, как в прошлых играх, но с увеличенным арсеналом приемчиков. В Prince of Persia 3 он окажется больше пригодным для акробатики, чем для рукопашных боев, хотя, он все еще может собственноручно «замочить козлов», причем очень красиво. С другой стороны, Темный Принц является настоящей «машиной для убийств», особенно при выполнении тайных заданий. Темное олицетворение проявляется в устрашающем крючковатом лезвии, названном «daggertail» ( Прим. пер.: что-то вроде «хвостатого кинжала»), который и используется для стелс-действий, чтобы проходить опасные закоулки Вавилона.
Однако не думайте, что UbiSoft планирует геймплей на основе Splinter Cell , а не по стандартам прошлых частей Принца Персии. Темный Принц также как обычный Принц имеет свою собственную динамичную систему боя. Кроме того, этот персонаж практикует бесшумное подкрадывание к жертве и может бесшумно задушить врага, повиснув над ним. Сама же система боя существенно улучшена и дополнена в сравнении с Warrior Within. «Игра» со временем также претерпела изменения в лучшую сторону, однако UbiSoft пака не разглашают подробности, но известно, что новое управление временем тоже будет одной из новых особенностей геймплея. Согласно первым данным о структуре игры, в Prince of Persia 3 будут организованы огромные пространства и придется еще больше перемешаться, чем в прошлых играх. Вы будете исследовать либо крыши, либо улицы Вавилона, в зависимости от того, кем придется играть: обычный Принц будет перемещаться по крышам, а Темный, соответственно, по улицам. Чтобы переключаться между этими двумя, нужно будет найти огонь, чтобы надеть темную сторону героя, или упасть в воду, чтобы он принял свой обычный вид.
Полная презентация игры все еще готовится компанией, и все идет по плану. Зрители ожидают от игры определенного уровня, который установили предыдущие версии игры, и поэтому зорко наблюдают за всем процессом её создания. Мы увидим Вавилон разоренным и поглощенным войной, однако раньше он был великим городом, потрясающим красотой своих райских садов. Путешествия по крышам города позволяют увидеть, на сколько далеко от вас находится та или иная цель. Полуразрушенные улицы являются идеальным местом для тихих перемещений. Работа над музыкальным оформлением продвигается быстрыми темпами. Представители компании сообщили нам, что в атмосфере игры будут витать нотки Hoobastank-fueled рока из Warrior Within и оригинальной темы саундтреков из The Sands of Time.
Судя по всему, Prince of Persia 3 станет связующим звеном между предыдущими частями и объединит фанатов обеих игр. Новые возможности геймплея, доступные обеим принцам, так же как их уникальные чувства, должны обеспечить игре еще большую популярность. Сюжет вновь приворожит геймеров, которые без сомнения не захотят оторваться от игры пока не раскроют все его тайны и загадки. Демонстрационные ролики, которые в настоящее время готовятся к релизу, расскажут об основных особенностях игры, интригуя зрителей. Выход Prince of Persia 3 намечен на осень этого года для GameCube, PC, PlayStation 2, и Xbox.
И ЕЩЕ ОТ ИГРОМАНИИ:
Мы уже сообщали вам о разработке третьей части сериала суперпопулярного Prince of Persia, официальный анонс от Ubisoft не заставил себя долго ждать. Prince of Persia 3 (рабочее название) разрабатывается для PlayStation 2, Xbox , Nintendo GameCube и PC. Выход игры ожидается во второй половине нынешнего года. Третья часть приключений принца продолжит и дополнит сложившуюся концепцию, более свежими и агрессивными взглядами, обещая стать лучшей игрой серии. Нам будет предоставлено два игровых персонажа.
Вернувшись в Вавилон с Острова Времени вместе с Кайлиной, оказывается не таким уж спокойным и райским местом. На Принца немедленно нападают враги и забирают в плен, откуда ему удается бежать. У Кайлины есть еще одна возможность спасти его - принести себя в жертву и вернуть пески времени. Оказавшись в центре вражеского города, преследуемый недругами Принц ощущает, как медленно в нем начинает проявляться новая сторона личности - Темный Принц.
Каждый из персонажей, раздвоенного Принца, будет обладать уникальными способностями, приемами, носить особое оружие и иметь выделяющиеся предназначения. Так хлыст, быстрые комбинации атак и режим бесшумной ходьбы обещают значительно разнообразить игровой процесс. Играть с Sands of Time станет еще интереснее, большое количество способов ведения атак, драматический сюжет и огромные пространства не дадут нам соскучиться.
Похоже, разработчики, наконец, догадались впитать в игру лучшее от Max Payne, Blood Rayne и родного Splinter Cell. Prince of Persia 3 будет продемонстрирован на стенде Ubisoft во время E3`2005 (18-20 мая).
Поделиться92006-06-26 10:18:38
PRINCE OF PERSIA™
Как все начиналось…
На сегодняшний день, несколько дюжин художников и программистов работают над созданием одной компьютерной игры. Но в 80-х годах, компьютерные игры обычно почти полностью создавались лишь одним человеком. И для Принца Персии этим человеком стал Джордан Махнер (Jordan Mechner), 25-ти летний студент колледжа. Джордан создал историю, героев и уровни для Принца Персии. Он сам программировал игру и рисовал графику. И когда Джордану требовалась помощь, он не уходил далеко от дома. Его отец помог создать оригинальную музыку, а брат помогал изучать движения Принца. Вся работа над проектом заняла 4 года.
Karateka. :aikido:
Но в действительности история Принца начинается несколькими годами раньше в скромных комнатах общежития Уэльского университета. Там, в начале 80-х, после создания множества игр ( но ни одна из них так и не вышла в свет), Джордан работал над игрой Karateka – симулятор боевых приключений в феодальной Японии. Игра установила несколько стандартов проекта, что в те времена никогда не наблюдалось в компьютерных играх. Герои будто оживали и непрерывно двигались по меняющимся фонам. Здесь показывалась плавная мультипликация, которая никогда прежде не использовалась в компьютерных играх. А использование коротких сцен производило огромное впечатление. Изданная в 1984 году, игра разошлась по миру больше чем на 500 000 копиях. Karateka произвела революцию в игровой индустрии. Одной из первых игр жанра combat/fighting, журнал « Games » присудил звание «ориентира для всех будущих программ».
Рождение Принца. :king2:
С главным хитом за поясом, Джордан перебирается в западную Калифорнию. На чердаке, получившем кличку «The Attic» (афинянин), Джордан начал работать над следующей игрой. Игрой, которая навсегда изменила бы имидж компьютерных игр. Продажа прав на Karateka в Японию, обеспечила Джордана денежными средствами еще на несколько лет вперед. Он купил себе новейшее оборудование для разработки и рисования игр и начал работу над новым проектом. Теперь у него было ощущение, что с помощью новых технологий он сможет создать восхитительный мир и показать его всему миру. Джордан был (и сейчас есть) большим поклонником кинематографа. От вдохновения от Голливудских приключенческих фильмов и любви к сказкам «Тысячи и одной ночи» на свет появился Принц Персии.
Махнер снова отхватил золото в 1989 году, когда Принц Персии вышел в релиз.
Описанная в РС Обзорах как «лучшая в любом списке классических игр на все времена», игра разошлась по миру почти 2 000 000 копий и выиграла многочисленные премии и вознаграждения такие как "Игра Десятилетия" от Generation 4/Canal+ в 1997 году. Сначала игра вышла на платформе Apple II, но вскоре появилась практически на всех известных платформах, включая DOS, Macintosh, Amiga, NES, SNES, GameBoy, Sega Genesis, Sega Mega Drive, Sega CD, Game Gear, Commodore 64, и FM Towns. Её популярность не ограничивалась одними Соединенными Штатами. В целом игра вышла в Соединенных Штатах, Канаде, Англии, Германии, Франции, Испании, Японии, Австралии, Новой Зеландии, России, Китае, Корее, и Израиле.
Популярность игре принесли многие особенности, которые на сегодняшний день считаются вполне обычными. Но в 1989 году они были просто революционными. Принц Персии был первой компьютерной игрой созданной при помощи покадровой мультипликации, что делало её невероятно реалистичной. Путешествуя вместе с «кинематографичным» Принцем, геймеры понимали, что именно сюжет движет действием, а не наоборот. Это приносило популярность даже тем играм, которые не отличались особой красотой. Также там появлялся индикатор здоровья. Геймпей вместе с прекрасным сюжетом, то волнующим, то разочаровывающим и держащим игрока в постойном возбуждении, Принц Персии стал родоначальником жанра Action/Adventure.
P.S.: моей самой первой игрой на компе был Prince of Persia (несмотря на то что я в него еще на приставках играл (эх, было время)) и тогда он был самой лучшей аркадной игрой да и до сих пор вся серия принца считается самой лучшей экшен-аркадой. А посему кто со мной не согласен, УБИЙСИБЯАПСТЕНКУ!
Поделиться102006-06-26 10:29:54
А теперь моя инфа о персонажах :dance3:
подпись к рисунку - фэйсом об тэйбл
Похожие темы
Карта форума... | Старье... | 2006-11-11 |
Кусочек детства....)) | Старье... | 2007-12-22 |