Мини-форум дикого Lion`a...))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мини-форум дикого Lion`a...)) » Старье... » Всё о принце персии


Всё о принце персии

Сообщений 11 страница 20 из 27

11

Кайлина

История:

Происхождение Кайлины осталось бы тайной, если бы не информация, найденная в “исторических рекордах”, но довольно сомнительного происхождения. Самая обычная теория - то, что она была создана богами - невольный побочный продукт создания самого Времени. Несчастный случай, так сказать. Но это довольно странный подход к объяснению ее существования. Это, возможно, не совсем верно. По правде, говоря, Кайлина это, так называемая, « Daeva », произошедшая от мифической расы существ, которые появились на скрытой области Aresura . Это объясняет способности Кайлины: ее способность предвидеть будущее, превращать людей в монстров, использовать мощные волшебные заклинания. Но это не объясняет, как и почему она стала жить на Острове Времени. Остров Времени - таинственная и изолированная частица земли, окутанная в туман и окруженная бурными морями. Через довольно трагичный (и нелепый) ряд событий, Кайлина сбежала на Остров и построила там огромную крепость - все в попытке перенести ту тяжесть невзгод, так неожиданно свалившихся на неё. Но мы знаем, что она увидела свое будущее - и знала, что однажды Принц найдет и убьет ее. Слишком поздно она поняла, что строила не крепость, а могилу. Но Принц – не просто изменил СВОЮ судьбу, он также пытался изменить ЕЁ. Он боролся с СУДЬБОЙ, физически проявленной в форме существа, известного как Dahaka . И Принц победил, убил монстра! Кайлина - кто тратила столетия, ожидая их конец, внезапно стала свободной . Принц предложил ей шанс начать жизнь с начала - в ЕГО времени. Вместе, они оставили Остров (и прошлое) позади. И так что история должна быть окончена счастливым «хеппиэндом». Но, к сожалению, не все так просто... Кайлина была Daeva . И даже после смерти, сила не покинула её. Как Принц узнает после событий Warrior Within , Кайлина БЫЛА самим Песком Времени. Перенеся Кайлину ИЗ прошлого, создался эффект ряби: без создания Песков, они никогда не были бы найдены Maharaja из Индии, и никогда не украдены Королем Шахраманом, некогда выпущенными на не о чем неподозревающих людей Azad . История была изменена.

Индивидуальность:

Когда наша история начинается, Кайлина абсолютно уверена, что ни она, ни Принц фактически не сумеют избежать своих судеб, а просто переделают окружающие среды, в которых бы развернулись события. Но, для Кайлины течение времени остановилось. Ее свобода помогла ей понять, что она потратила слишком много времени, чтобы предотвратить неизбежное. Все, что она может сделать теперь - попытаться минимизировать ущерб, сотворенный их вмешательством. Отчаянная, ожесточенная женщина, которую мы встретили на Острове - станет как уснувшая сила. Она - голос разума, голос пророчества. И она будет вести нас через этот рассказ. Кайлина приближается к событиям с холодной объективностью. Она – наблюдатель, рассказчик истории. Из-за ее всезнающих сверхъестественных способностей, ее перспектива "шире" чем у любого другого героя. Ясно, что она надеется, что Принц преуспеет в его приключениях - и это не может не красить ее речь. Но, увы, она больше не может вмешаться. Она, подобно нам - должна сидеть и надеяться на лучшее.

0

12

Фара

История:

Фара прибыла в Вавилон против свой воли. Она думает, что ищет месть. Но на самом деле она ищет прощение. Заключенная в тюрьму беспощадным захватчиком, который разорил, Индию, Фара не была просто заперта в темнице. Вместо этого, она была посажена в клетку и принята окружающими как обычное "домашнее животное". Это было самым жестоким оскорблением. С раной на душе, Фара была вынуждена лишь наблюдать за разрушением её города, ведь она была просто бессильна противостоять такому чудовищному теракту. Не было ничего, чего она могла сделать, чтобы спасти его. Эта вина угнетает ее и мотивирует поиски Принца в Вавилоне. Фара хочет мести. Но она часто отвлекается на страдания граждан Вавилона. Она ставит себе цель ослабить их боль и спасти любого кого сможет. Некоторые из людей её родины оказались среди заключенных, будучи плененными в Вавилоне после вторжения.

Индивидуальность:

Хотя события, которые вели хронику в Песках Времени, никогда не происходили, все же прошло 7 лет с тех пор как мы узнали Фару. Через это время, она стала немного мудрее и стала настоящей личностью. Она проводила все свободные дни, чередуясь между получением новых знаний (особенно интенсивно изучала политику и историю) и оттачиванием своих навыков в сражении. Она продолжает использовать лук - наиболее эффективное оружие для дальнего боя. Изящная и быстрая, но недостаточно ловкая в акробатике как Принц, она способна защитить себя. В случае опасности, она способна убежать благодаря ее превосходным навыкам скрытности (и запатентованная способность пролезать даже через маленькие трещины!). Фара сообразительна и умна. Проведя лучшие годы среди противной злословной знати индийского суда, она научилась противостоять наиболее жестоким из них. Она отчаянно борется за независимость и обижается на любую галантную отговорку, которую она рассматривает как не что иное, как тонко скрытый шовинизм. Она стремится доказать когда-нибудь, что женщины имеют столько же прав на политическую власть как и мужчины. Она является также чрезвычайно чуткой и чувствительной к страданиям других. Хотя это делает ее добрым и заботливым человеком, но это проявляет её слабость, которая иногда отвлекает от основной картины. В то время как Принц слишком занят убийством главного врага, Фара забывает, что нужно сделать, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО окончить страдание и Персов и Индийцев - она должна будет предстать перед этим монстром.

0

13

Старик

История:

С самого детства Старик заботился о Принце, заботясь о нем как о собственном сыне. Естественный отец Принца - Король Шахраман - был часто слишком занят, ведя войны и строя империи, чтобы должным образом заботиться о своем ребенке, так что он нашел самого мудрого человека в королевстве, чтобы позаботиться о его гордости и радостях. В то время, как друзья Принца приходили и уходилии за эти годы, Старик оставался верным нашему герою, показывая непоколебимую преданность и стойкость. Он также долго был наставником Принца. В Warrior Within мы видели разговор Принца со Стариком, где он проявлял к нему особенное уважение. Когда Принц решил, что знает больше своего наставника, и настаивал на поездке, Старик предупредил его, что это плохо кончится. Но Принц чувствовал, что он должен был сделать все, чтобы спасти свою жизнь. И теперь - с ворохом в измененной истории - что случилось со Стариком? Жив ли он? Остался ли он также предан Принцу? Чем он может помочь ему? Только время покажет.

Индивидуальность:

Старик осторожен и умен – мудр как мир. Он также немного пессимист. Он имеет тенденцию говорить худшее о людях и событиях, и отказывается верить в надежду или удачу при большинстве обстоятельств. Он очень прямолинеен в своих словах и действиях. Никаких хождений вокруг да около или разговоров в загадках. Учитывая его пессимистичный взгляд на ход вещей (хотя Старик настоял бы, чтобы его называли 'реалистом'), требуется очень много усилий, чтобы изменить мнение о мире у этого скряги. Но драматические события - специфика Принца.

0

14

Prince of Persia: Warrior Within™ (Принц Персии: Схватка с судьбой)

Автор:
Степан Чечулин

    Жанр: Экшен * Разработчик: Ubisoft Montreal * Издатель: Ubisoft * Издатель в России: Акелла * Похожесть: Prince of Persia: The Sands of Time * Мультиплеер: Нет
    Количество дисков: 3 CD
    Системные требования:
    Необходимо: CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
    Желательно: CPU 1,6 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
    http://www.princeofpersiagame.com/uk/home.php

    О том, что грядет второе пришествие Принца, мы не раз и не два рассказывали на страницах “Игромании”. В мае мы увидели на E3 первую версию Prince of Persia: Warrior Within, инадо сказать, уже тогда игра произвела на нас большое впечатление. Вернувшись из Лейпцига с выставки Games Convention 2004,

наш, в общем-то, по натуре добрый главный редактор чуть ли не месяц ходил в редакцию с невесть где добытым грозным ятаганом, носил широкие белые шаровары и грозно вращал глазами, до смерти пугая буквально всех сотрудников нашей дорогой редакции. А все потому, что на означенной выставке он дорвался до играбельной демо-версии Warrior Within и настолько вошел в роль персидского принца, что никак не мог из нее выйти.
    Короче, понятно, что Принца мы ждали и готовились принять знатную особу с подобающей пышностью, в соответствии со всеми правилами придворного этикета. И вот, дамы и господа, буквально в самый разгар зимы, когда на улице уже кругом снег, а ветер мерзко задувает за воротник куртки, на наши головы рухнула-таки Warrior Within. Сразу же повеяло теплым ветром Востока и стало настолько жарко, что в пределах как минимум пары километров от редакции начисто растаял снег, а на деревьях появились листочки. Кроме того, игра основательно выбила из колеи вашего покорного слугу, который, вместо того чтобы ходить на работу, сидел дома и буквально круглосуточно бегал по таинственным закоулкам дворцов и жутким пещерам, совершал головокружительные сальто и, оглашая квартиру свирепыми воплями, рубил в капусту монстров. Такие дела.

0

15

Пески времени

    Вы, конечно, играли в Prince of Persia: The Sands of Time (если вдруг по какому-то чудовищному недоразумению не играли, то срочно исправляйтесь) и помните драматическую историю о том, как из-за козней коварного визиря с помощью ничего не подозревающего Принца на свободу были выпущены пески времени, а Персию постиг натурально Армагеддон. Ну, и нам в роли персидского принца предстояло загнать эти самые пески на их законное место и настучать по макушке главгаду. Завершилось мероприятие, как обычно и бывает, хэппи-эндом. Конец света был успешно остановлен, обнаглевшие песочные монстры загнаны, по всей видимости, в песочницу, а Принц отправился охмурять прекрасную Фару, с которой познакомился во время своих приключений. Но, как оказалось, на этом история далеко еще не закончилась.
    Итак, события Warrior Within разворачиваются спустя несколько лет после того, как злобный визирь был повержен, а порядок в мире восстановлен. Принц за прошедшее время, мягко говоря, возмужал: оброс жуткой щетиной, заимел десяток шрамов, отрастил длинные, неприлично волосатые руки, а также научился корчить свирепую рожу, увидев которую, враги падают в обморок, а кошки и собаки в ужасе прячутся под печку. Однажды Принц заметил, что за ним c маниакальной настойчивостью охотится некий безобразный демон, который так и норовит прихлопнуть нашего героя. Озадаченный таким повтором дел, Принц отправляется к Мудрому Старому Человеку, который сообщает радостную весть: оказывается, выпустив в первой части игры на свободу пески времени, Принц нарушил какой-то там ход времени. Теперь хранители этого самого хода приговорили дерзкого нарушителя порядка к смерти и отрядили на это дело бессмертного демона Дахаку, который живет отныне только ради одной цели — убить Принца. Ошалев поначалу, наш герой скоренько берет себя в руки, руки — в ноги и отправляется на таинственный остров времени в надежде отыскать способ “открутить” время назад и помешать созданию часов времени. Сами понимаете, не будет часов — никто не выпустит пески, не появится злобный демон, а Принц вернется к привычной спокойной жизни, коротая время между завтраком и обедом, завоевывая сопредельные царства. Такой вот сюжет.

0

16

Назад в будущее
    Прежде всего надо сказать, что Warrior Within разительно отличается от Sands of Time. Нет, если говорить о графике, то как раз тут откровений ждать не приходится. Новый “Принц” недалеко ушел от оригинала. В груди Warrior Within все так же бьется пламенное сердце движка JADE, поэтому картинка на экране монитора выглядит, без сомнения, хорошо, но воображение не поражает. Разумеется, наш старый знакомый оброс тысячей-другой полигонов, детализация врагов и окружающего мира улучшилась, анимация персонажей стала еще более плавной и красивой, а глаз радуют всяческие эффекты вроде шейдерной водички и “размытого” изображения. Тем не менее, несмотря на привычную графику, это совсем другая, можно сказать, абсолютно новая игра. И прежде всего, в этом заслуга не программистов, а дизайнеров игры, которые буквально вывернули наизнанку Sands of Time, предложив нам в Warrior Within нечто такое, что детям до 16 лучше не показывать.
    Для начала забудьте о том гламурном красавчике, который выпендривался в первой части. Там мы видели избалованного жизнью мальчика, который, если хотите, красовался перед нами. Все эти легкие сражения, простенькие ловушки и полное отсутствие крови буквально кричали о том, что мы играем в сказку для малышей, чью нежную психику строго не рекомендуется травмировать. Sands of Time была красочной и на удивление простенькой забавой, в которой даже смертоубийства были бутафорскими. Что-то вроде фильмов с Джеки Чаном. В Warrior Within все иначе. Перед нами жестокий, без обиняков, Принц, который нюхнул пороху и на собственной шкуре понял, что жизнь — это не веселая прогулка по Манхэттену, а совсем даже наоборот. Герой Warrior Within, по сути — трагическая фигура, можно сказать жертва, несправедливо получившая смертный приговор. Мы видим загнанного в угол человека, который понимает, что вступил в смертельную схватку с нечеловечески сильным врагом — и либо повернет вспять ход судьбы (что сделать практически невозможно), либо погибнет в лапах жуткого Дахаки. Трудная жизнь бойца наложила на Принца отпечаток, превратив его в суровую, немногословную машину для убийства. Если раньше Принц владел парой дешевых комбо-серий, то теперь это хладнокровный, идеальный боец, который знает тьму самых разных сложносочиненных ударов, ловко сплетая которые, выписывает жуткий, но до дрожи красивый танец смерти вокруг противников. Во время сражений мы видим примерно следующие сцены: наш герой ловко перелетает через одного противника, изящным движением руки сносит голову другому, в ту же секунду изящно отталкивается от стены и насквозь протыкает очередного врага. Схватив недруга за шкирку, Принц недрогнувшей рукой перерезает ему горло или просто вонзает клинок куда-то в область сердца. Кроме всего прочего, Принц в совершенстве освоил бой двумя мечами. Ловко поддев ногой валяющийся на земле клинок, наш герой становится кухонным комбайном и газонокосилкой в одном лице. Принц выделывает сумасшедшие па, совершает потрясающий красоты сальто — и везде, где пронеслась его тень, остаются только отрубленные головы и реки крови. Да, друзья, игра стала куда более жестокой, чем раньше: отрубив противнику голову, вы увидите, как из артерии фонтаном бьет кровь, а разрубая вражину на две половинки, станете свидетелями того, как экран монитора буквально зальет кровью. Конечно, Warrior Within — это далеко не BloodRayne 2 (никаких отрубленных рук, оторванных ног и прочего непотребства тут не найти), однако и того, что есть, вполне достаточно, чтобы не давать игру малым детям. Сражения в Warrior Within стали намного сложнее, чем в первой части. Если раньше враги тактично атаковали в порядке общей очереди, то теперь супостаты набрасываются скопом, так и норовят вонзить кинжал в спину и вообще ведут себя нагло. Поверьте, если бездумно размахивать именным ятаганом — вражины вмиг запинают. Поэтому ужимки и прыжки, которыми граждане из Ubisoft наделили Принца, — не просто для красоты, а можно сказать, жизненно необходимы. Единственное нарекание — к управлению. Хоть ты тресни, но очевидно, что выполнять столь хитроумные комбо-серии на клавиатуре — задача не из легких. Так что настоятельно рекомендуем загодя обзавестись хорошим геймпадом, иначе удовольствие от игры будет подпорчено.

Отредактировано v1per (2006-08-09 05:26:02)

0

17

Занимательная гимнастика
    Хотя разработчики Warrior Within много внимания уделили детальной проработке сражений, еще больше они потрудились над знаменитой воздушной акробатикой и коварными ловушками. Здешние полосы препятствий лично мне зело напомнили старого доброго Prince of Persia восьмидесятого года выпуска. Приготовьтесь к тому, что в Warrior Within вас ждут дьявольски сложные ловушки. Без преувеличения, ближе к концу игры вы сотрете зубы в порошок, пытаясь в десятый раз пройти очередное до одури сложное место. Во всем разнообразии представлен старый добрый набор веселых “игрушек”: выпрыгивающие из пола шипы, бревна, ощетинившиеся обоюдоострыми мечами, крутилки с пиками и, конечно же, смертельно опасные пропасти. Каждое из этих устройств по отдельности еще можно пережить, но когда из таких адских приспособлений выстраиваются целые полосы препятствий, становится действительно не по себе. Как вам, например, запрыгнуть на движущуюся плиту, пока она не уехала, пробежать по стене мимо снующих туда-сюда колючек, перепрыгнуть через полосу шипов, взлететь на очередную плиту, проскочить мимо двух смертельно опасных бревен, успеть толкнуть рычаг, который открывает дверь, и, избежав еще пары ловушек, влететь в дверь за секунду до того, как она закроется? А если еще при этом за вами гонится бессмертный Дахаку, от которого можно только удирать (иначе кранты), — тогда становится по-настоящему несладко, а адреналин вбрасывается в кровь в каких-то промышленных масштабах.
    Акробатические движения, доступные Принцу, в принципе, остались теми же, что и в первой части. Вы можете бегать по стенам и отталкиваться от них, крутиться на балках и, подобно канатоходцу, передвигаться по узким бревнам. Пожалуй, из нововведений стоит отметить то, что Принц научился лихо использовать всякие флаги, занавески и прочий текстиль. Очень, знаете ли, неплохо смотрится ловкий спуск Принца, к примеру, с портьеры.
    Хотя игра стала заметно сложнее (в битве теперь реально можно погибнуть, а полосы препятствий подчас настолько сложны, что впору пить валерьянку), некоторые поблажки нам все-таки даны. Например, места, где можно сохранить игру, встречаются часто, ну и, кроме того, никуда не делась способность Принца управлять временем. Так что, так же как и
раньше, сделав фатальную ошибку, вы можете ее исправить, попросту “открутив “ время назад. Правда, песочные заряды тратятся быстро, а заработать их не так-то просто. Приходиться экономить.

Отредактировано v1per (2006-08-09 05:26:18)

0

18

Восточная красота
    Рассказывая о Warrior Within, нельзя не сказать о том, что на создание мрачной и, если хотите, суровой атмосферы работает буквально все. Музыкальное сопровождение — жесткий рок с примесью восточных мотивов — и, собственно, дизайн игры. Если в Sands of Time мы бегали в основном по светлым уровням (помнится, там даже подземелья были вполне себе яркие), то в Warrior Within нам предстоит странствовать в исключительно мрачных декорациях. Жуткий остров, сумрачные подземелья, суровые дворцы и страшные пляжи — вот те места, где вам придется сражаться. Дизайн уровней максимально жесток. Готовьтесь к тому, что вы не увидите светлого солнца или ярких красок: вас перманентно будет окружать либо полная, либо относительная темнота. Местные пещеры, например, способны вогнать в депрессию самих стойких геймеров. К сожалению, детализация уровней тянет на троечку. Собственно, и в комнатах, и в залах, кроме пары сундуков, каких-то корзин и, если повезет, стойки с оружием, больше ничего нет. Столь бедная обстановка, конечно, компенсируется обилием ловушек, но все-таки хочется разнообразия. А так создается впечатление, что в древних дворцах жили круглые бедняки, у которых, кроме глиняных ваз, ничего и не было. Кроме того, хорошо заметно, что если на создание и анимацию Принца разработчики потратили много времени, то противники явно обойдены вниманием, в результате чего двигаются они, мягко говоря, коряво, а их детализация оставляет желать много лучшего. Конечно, в горячке боя это не очень заметно, однако когда камера во время сражения в очередной раз эффектно облетает поле битвы, изъяны вражеских моделей, откровенно говоря, режут глаз.

Отредактировано v1per (2006-08-09 05:24:52)

0

19

Принц без имени   

История “Принца без имени” началась в бородатом 1989 году, когда на PC дебютировала игра под нехитрым названием Prince of Persia. Надо сказать, что игрушка произвела эффект разорвавшейся бомбы. Прекрасная по тем временам графика, шикарная анимация и зверски увлекательный геймплей обеспечили Prince of Persia долгую и счастливую жизнь. Кстати говоря, ваш покорный слуга впервые познакомился с Принцем не на PC, а на восьмибитной консоли NES, куда “Принц” был портирован с персоналки. Именно первая часть заложила основы геймплея, в соответствии с которыми, что неудивительно, сделаны и две последние серии. Головокружительные прыжки, осыпающиеся под ногами плиты, смертельные шипы, выскакивающие из пола, — все это было в самом первом “Принце” и успешно дожило до сего дня.
    В 1993 году появилась отменная Prince of Persia 2, а в 1999 году мир узрел Prince of Persia 3D — жуткую поделку, в которой плохо было все, начиная с кривого управления и непотребной камеры и заканчивая дешевой графикой. После такого фиаско о Принце забыли на четыре года, пока орденоносная Ubisoft не выкупила права на игру и не выпестовала гениальную Sands of Time. Так в Принца вдохнули новую жизнь, которая продолжается и по сей день.

Отредактировано v1per (2006-08-09 05:26:51)

0

20

* * *
    Что же в итоге? Пожалуй, мы не покривим душой, если назовем Warrior Within одним из лучших экшенов 2004 года и, конечно, отменным продолжением отличной игры. В Warrior Within все сделано с шиком и блеском дорогого голливудского блокбастера. В этой игре вас ждет все, о чем вы мечтали: шикарные сражения, лихие головокружительные трюки, потрясающе красивая акробатика и, конечно, убийственно прекрасная анимация Принца. Достоинства Warrior Within я могу перечислять бесконечно долго, а Комрад хоть сейчас готов сочинить в честь нового “Принца” хвалебную песню в стиле гангста-рэпа, но, думаю, все это излишне: лучше купите игру и самолично погрузитесь в этот прекрасный и таинственный мир настоящей восточной сказки.

Отредактировано v1per (2006-08-09 05:24:11)

0


Вы здесь » Мини-форум дикого Lion`a...)) » Старье... » Всё о принце персии