Мини-форум дикого Lion`a...))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мини-форум дикого Lion`a...)) » Старье... » Главные мифы о косметике, или как нам врут.


Главные мифы о косметике, или как нам врут.

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

1. 'Питание' для волос
'Новый шампунь для волос - питает от корней до самых кончиков!' - питание для волос - это не к нам, это к Медузе Горгоне. У обычных людей волосы состоят из мертвых ороговевших клеток (так же, кстати, как и ногти). И питать их бессмысленно. Доказательство простое: если клетка живая, к ней подходят кровеносные сосуды. У кого из нас во время стрижки текла кровь из волос?

Волос напоминает еловую шишку - много-много скрепленных концами чешуек. Если они плотно прижаты друг к другу, волос блестит и радует глаз, если распушены - картина прямо противоположная. Склонность к такому 'распушиванию' зависит от свойств 'ёлки'-организма (врожденная предрасположенность, правильность питания) и от того, как с волосами обращаются.

Если с волос слишком часто смывать жировую пленку (в коже головы тоже есть сальные железы), постоянно сушить феном, то порча неизбежна. Тогда и настает время 'питательных' средств для волос, которые, конечно же, ничего не питают.

2. Акцент на научные слова
'Крем ночной регенерирующий с коэнзимом Q10' - блондинки делятся на две категории - у одних после школы остался дневник с двойками и стойкое отвращение к науке, у других тоже двойки, но наукой они восхищаются. На последних и рассчитаны многочисленные научные слова типа 'протеинов', 'хитозанов' 'кератинов', 'коэнзимов'.

Сразу вспоминается жевательная резинка с карбамидом. Ну, много бы нашлось любителей жевать 'Дирол' с мочевиной? А тут - всего лишь синоним, а эффект какой! То же и с другими высоконаучными словами. Скажем, протеины - то же самое, что и белки, а коэнзимы - не более чем банальные витамины.

3. Акцент на натуральность
'Натуральная косметика для здоровья вашей кожи' - этот миф рассчитан на тех, кто испытывает отвращение к науке вообще и к новым технологиям, в частности. Стремясь назад к природе, эти граждане учат йогические асаны, растопыривают чакры и переходят на сыроедение. Причем пища считается тем лучше, чем меньше при ее выращивании использовалось достижений цивилизации. Ближе к корням, одним словом.

Таких людей реклама завлекает словами 'натуральное', 'природное', 'естественное', а те и рады тянуться к помеченным заветными ярлыками баночкам. Ведь 'экстракт шелка' звучит всяко лучше, чем изо-пропано-бутанол, правда?

С отвращением к сложным химическим формулам все понятно - глубокий и неизгладимый след школьного образования. Продвинутых любителей натурального не особо беспокоит, что все эти 'природные соединения' тоже называются по химической номенклатуре формулами на три строчки. Да и степень безопасности веществ совсем не их природностью определяется. Наглядный пример: яд бледной поганки - ничего искусственного, а толку?

4. Проверено специалистами

'Эффективность 98% - доказано результатами клинических испытаний'. - в рекламе косметических средств часто присутствует подобная фраза: 'Эффективность 98% - доказано'. Иногда есть и более-менее честное дополнение: 'Согласно результатам клинического теста с участием 40(-60-80) женщин'.

Они не врут. Действительно, существует тестирование на испытуемых, когда берется от 20 до 100 человек - так называемый, первый тест на людях. С его помощью проверяют, нет ли у новинки какого-нибудь нехорошего побочного действия. А вот оценить эффективность препарата это исследование не поможет. Чтобы выяснить, разглаживает ли крем морщины и улучшает ли цвет лица, добровольцев должно быть минимум в десять раз больше. Так что на указанные в рекламе проценты обращать внимание не стоит.

И еще о тестировании. Сейчас стало модно писать, что 'мы, сердобольные, не мучаем животных и не проверяем на них новые косметические средства'. Сразу в голову приходит анекдот про вегетарианцев: 'Вегетарианцы не едят мяса не потому, что любят животных - они просто ненавидят растения'. Также и тут. Если нет тестов на животных, значит, в конечном итоге, новинка будет проверена на людях. Никакими экспериментами in vitro (на клеточной культуре) не заменишь эксперименты in vivo (на живом организме). И тут вопрос: кого больше жалко - мышку, кролика или человека?

Дело не в том, чтобы перестать пользоваться разрекламированной косметикой, в конце концов, это глупо. Просто не надо крайностей. У продавцов и покупателей косметики совершенно разные цели: наша - выглядеть красивыми, их - заработать денег. Для этого при продвижении товара и используются различные рекламные ходы, рассчитанные на наивного покупателя. Впрочем, прямого обмана здесь обычно не встречается...

0

2

О боже...

0

3

Реонелла написал(а):

О боже...

Да нет, всего лишь Фрея)

0

4

Freya написал(а):

Да нет, всего лишь Фрея)

Тоже сильно...

0

5

Lion написал(а):

Тоже сильно...

С новым годом)))))

0

6

Freya написал(а):

блондинки делятся на две категории - у одних после школы остался дневник с двойками и стойкое отвращение к науке, у других тоже двойки, но наукой они восхищаются. На последних и рассчитаны многочисленные научные слова типа 'протеинов', 'хитозанов' 'кератинов', 'коэнзимов'.

МДЯ...уж...
есть еще категория-без двоек..и ваще не пользуюца....да и мало чему  верятьс-вот :D

0

7

Ангелина. написал(а):

есть еще категория-без двоек..и ваще не пользуюца....да и мало чему  верятьс-вот

Точка сингулярности  :lol:

0

8

Freya
:O ......так сложно..для блондинки... :lol: ....ща буду доолгоо сидееть..и дуумаать.... :D ..не осилю ведь :dance3:

0

9

Ангелина.
:agree: все просто)

0

10

Дааа... Бред ночной дезинформирующий с куэнзимом "Х+Y=Z"  :lol: Во фетишисты зажигают :lol:

0


Вы здесь » Мини-форум дикого Lion`a...)) » Старье... » Главные мифы о косметике, или как нам врут.